-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мыркысинька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 46
Комментариев: 70
Написано: 353


Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 18:06 + в цитатник
Подавляющий холод, страха
Тень на лице,
Я ступаю по промозглой и сырой земле
Ранами кровавыми на ногах и в душе.
Перевяжу свои ступни
Снегом белой простыни
И войду в новый день
По осколкам зимы.
Тишина лишь пугает,
Шум сводит с ума,
Я не могу быть в толпе-
Я рождена быть одна.
Сзади слышу шаги-
Я бегу в никуда,
Я проваливаюсь в пропасть,
Я умерла ещё дыша.
Душа рассеится облаком
Наступившего дня.
Я вознесусь ввысь,
Я затеряюсь средь скал,
Меня омоют воды
Неведомых стран.
Космос превратится в темную пыль
Затем стану единым
Для тебя мой мир.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку