-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙулькО_ВилоферкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 85


20 лет...20 сентября :)

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - Gun'sn'Roses - Don't Cry.....самая любимая %)
Настроение сейчас - Темно-блестящее....

Период, через который почему-то привыкли чередовать новые поколения.
А вместе с тем время, за которое успевают тотально устареть ценности... "Вот мы, 20 лет назад...совсем не то что вы теперь"
Для кого-то - больше, чем жизнь, для кого-то - только пятая её часть.
Время, за которое успевают вырасти деревья, дети....и умереть животные.
Возраст самого расцвета юности...и когда ты абсолютно для всех взрослый, самодостаточный человек.
Возраст, когда кажется - еще столько же - и конец всему, старуха :)
Возраст, когда у кого-то уже появляются свои собственные дети...и семья.
Когда происходит очередная дикая ломка приоритетов и ценностей. Стык.
Когда ты иногда в ужасе, оттого что - действительно взрослая, действительно самостоятельная, действительно надо. Действительно Я.
И - куда дальше? Действительно ли не ошибаюсь?
Когда энергии в тебе столько, что ты успеваешь поделиться ею со всеми, и еще оставить для себя сполна.
Когда есть что вспомнить, но еще больше впереди.



20 лет - что это?
Мне сегодня 20.

 (700x525, 62Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Здоровская фотка!
О лете напоминает!
Поздравляю тебя!
Мне следующим летом тоже предстоит... поверить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Асёна   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 01:42 (ссылка)
Красиво написано, красивая фотография... Пусть всё в твоей жизне будет так же красиво! С днём Рождения! Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙулькО_ВилоферкО   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 03:02 (ссылка)
Спасибо девоньки.......))

А то, что не верится - я до сих пор адекватно не могу воткнуть себе в голову эту мысль...что 20, разменяла третий десяток...) Мааама, третий!
Ответить С цитатой В цитатник
Асёна   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 03:03 (ссылка)
Да ладно тебе !!! (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 18:07 (ссылка)
ЙулькО_ВилоферкО, у кого-то двадцать лет уже дети растут, так что... возраст в паспорте - это не главное. Главное, как ты себя сама ощущаешь... и позволяешь ли побыть себе ребёнком....
Ответить С цитатой В цитатник
ole4ka_m   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Клип красивый на эту песню.
очень жизненно=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЙулькО_ВилоферкО   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:40 (ссылка)
Да....вообще песня самая любимая моя из всего, что существует...)
Я в шоке от того, что мне уже 21, в целом-то, и я год сюда ничего не писала...а меня как-то нашли, да еще и откомментировали :) Значит все не зря, видимо :) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ole4ka_m   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 01:00 (ссылка)
А я затупила я на даты не смотрю...думала это в этом году........
ну это у меня обычное дело...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку