-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


31

Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:07 + в цитатник
Я просыпаюсь, хотя в моих планах было задержаться во сне подольше. Будто какая-то сила выпихнула меня из того мира.
Я смотрю на свои электронные часы.
1:52.
Ведь миры не могут пересечься? Поменяться местами? Слиться в один?
Мне срочно нужно заполнить тишину в этой комнате.
Я включаю телевизор, но, как назло, вместо цветных картинок, по всем каналам черно-белые шипящие полосы.
Я хватаю в руки радиоприемник. Все станции лишь шипят.
Стоп. Застрял на одной волне.
№ 666.
А разве такое бывает?
Дура! Я же держу приемник вверх ногами!
Звуки музыки наконец-то нарушают зависшую в воздухе тишину.
Миры никогда не пересекутся. Это просто нелепое совпадение.
Но это совпадение лишило меня многих нервных окончаний.
Курить.
Рубрики:  Слепки снов и ничего более……

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку