-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


41

Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:08 + в цитатник
В квартире нет света.
Дима обнимает меня сзади.
Голова кружится. Только не упади, глупая кукла.
Все мышцы напрягаются, когда он просто дотрагивается до меня.
Комок воздуха застрял в горле.
Я готова умереть сейчас. Вот так, в его объятьях.
Я превратилась в одну сплошную вену, на каждом сантиметре моего тела можно почувствовать пульс.
Я никогда не спала с мальчиками, которых любила.
Дак вот значит, как это.
Я проваливаюсь в мглу.
Я счастлива.
Моя фарфоровая оболочка, кажется, треснула.
Я чувствую, как во мне живет душа.
Только не отпуская меня никогда……..Дима.
Рубрики:  Если бы я была настоящей…..

_LiL_Li_   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
знакомо...незабываемые ощущения и не счем не сравнимые...любимый человек - это ВСЕ!!!!!способен пробить любые стены...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку