-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


38

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:20 + в цитатник
Мне было 9 лет. Был какой- то праздник. Все родители находились в зале. А все дети должны были тихо играть вместе.
Так получилось, что у меня в кармане остался маленький пупсик одной из девочек. Может быть, я сама положила его туда, может кто–то. Важно то, что я не знала, что он там находиться.
Одна из гостей уже уходила и забрала свою дочь.
Все остальные гости и не собирались расходиться.
Через минут 20 гостья вернулась. Ее дочь ревела так оглушительно, что многие из взрослых начали незаметно затыкать уши.
Как оказалось, столько крика было всего лишь из –за потерянного пупса.
Сейчас мне кажется, что именно мама подложила мне его в карман.
Я так думаю, потому что мама сразу подошла ком не и полезла в карман.
Все удивленно смотрели на меня.
Воровка.
Я была наказана, неделю в своей комнате, без права выходить куда – либо.
Потом мама сказала мне:
- Ты должна привыкнуть к тому, что тебя могут втоптать в грязь. Но при этом на твоем лице должно быть чувство презрения. Это ты всех унижаешь. Тем, что ты лучше.
Я всегда буду помнить, как я стояла посередине комнаты, и все смотрели на меня.
Я уверена, мама специально подложила мне эту игрушку в карман.
Рубрики:  Если бы я была настоящей…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку