-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


36

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:18 + в цитатник
Пока мамы не было дома, я примеряла ее туфли. Мне было 6 лет.
Я сломала каблук на самых дорогих и красивых маминых туфлях.
Я сижу в комнате, жду, когда мама придет с работы и молю Бога, чтобы мама не заметила этого.
Я слышу, как моя мама кричит на няню, и грозиться уволить ее.
Я понимаю, в чем причина этих криков.
Я выхожу в коридор и говорю, что это я сломала каблук.
Мама подходит ко мне и со всей силы бьет меня по лицу.
- Даже если ты знаешь, что будет больно, все равно говори правду.
Рубрики:  Если бы я была настоящей…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку