-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


35

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:42 + в цитатник
Мне позвонил Сережа. Я обещала, что встречусь с ним.
Он рассказывает мне, что погорячился. Был пьян. Приревновал Вику и не удержался. На самом деле он любит ее, и жить без нее не может.
Где-то все это я уже слышала. Будто его речь списана с очередного телевизионного сериала.
Сережа умоляет меня поговорить с Викой. Объяснить ей все.
Другими словами, я должна воспользоваться ее доверием и заставить Вику все простить и вернуться.
- Никогда.
Он встает на колени и утыкается мне в ноги. Он почти плачет.
- Я люблю ее. Я не смогу жить так……я знаю, что ты сможешь ей все объяснить, она послушает тебя. Ты ведь как господь бог для нее. Пожалуйста!
Его голос срывается.
- Я поговорю с Викой. Но еще только раз….я с такой же легкостью смогу уговорить ее бросить тебя.
Через неделю все повторилось. Сережа опять напился и побил Вику.
В этот раз она попала в больницу с несколькими переломами.
Когда я увидела ее лицо, мне показалось, что его там больше нет.
Я отомщу Сереже за это.
И даже если он будет повсюду ползать за мной на коленях, я не прощу ему этого.
Рубрики:  Если бы я была настоящей…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку