-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фарфоровая_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 44
Написано: 146


33

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:41 + в цитатник
Дима еще не вернулся. Я медленно считаю дни.
Мне звонит Вика.
Что опять?
- Я поругалась с Сережей……он…. – остального я разобрать не могу, так как слышу лишь всхлипыванья на том конце провода. Еще чуть - чуть и слезы польются через трубку.
- Что случилось? – я не знаю, что со мной, но в этот раз мне хочется выслушать Вику, хочется помочь ей. Мне хочется, чтобы у меня появилась, наконец, подруга.
Настоящая подруга.
- Он побил меня…….- опять всхлипывания.
- Где ты сейчас? Я приеду.
Всю ночь я провела у Вики дома.
Сережа бросил ее, но оставил на память синяк на лице и несколько синяков на теле.
Меня всегда раздражало, когда кто –то плакал при мне, наверно потому что я сама никогда не плакала. Но сейчас все изменилось.
Я изменилась.
Меня изменили.
Я чувствую, что я все та же фарфоровая кукла. Но что – то становится другим.
Утром мне позвонил Дима.
Он вернулся.
Рубрики:  Если бы я была настоящей…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку