-Стена

May_It_Be May_It_Be написал 11.12.2009 10:53:15:
не грусти. даже если ты в поиске, и даже если решил полагаться только на себя... хотя - с друзьями и бл изкими в любом случае лучше
A-l_i_s-A A-l_i_s-A написал 06.11.2009 19:06:28:
Приветики :)
Excluzive_Life Excluzive_Life написал 21.10.2009 00:47:51:
=)) Я уже как неделю в Москве... А ты все молчишь и молчишь(((
sin_optic sin_optic написал 20.10.2009 12:16:35:
НАС НЕ РАЗВЕДЁШЬ!!!!
девочка-взахлёб девочка-взахлёб написал 04.10.2009 23:55:24:
а я тожу напишу))
я лююблюююю дииимкуууу!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sin_optic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 15771


какое-то оно не законченное...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:19 + в цитатник
...но мне оч.нравится...

крохи пепла разносит ветер.
ты сидинь на скамейке.куришь.
тишина.вновь спустился вечер.
пустота.но ты это любишь.
растрепались волосьев колосы.
но тебе всё равно.поправятся.
наплевать тебе, что все думают.
наплевать тебе, что им нравится.
_______________________________

а на небе луна погибшая,
мёртвым холодом всё освящает.
одинокая и остывшая.
лишь она тебя понимает.
крохи пепла разносит ветер.
ты сидинь на скамейке.куришь.
тишина.вновь спустился вечер.
пустота.но ты это любишь.
Рубрики:  РасТВОРИТЕЛЬ
Метки:  

Процитировано 4 раз

зурбек   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
А по моему его и не надо заканчивать...
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
зурбек, последние 8 строчек...я только что написал...а первые-около месяца назад
Ответить С цитатой В цитатник
зурбек   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
вместе супер!
мне до такого далеко)
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
зурбек, чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Ответить С цитатой В цитатник
зурбек   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:41 (ссылка)
Не каркай)
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
чем-то на меня похоже...только я не курю)
Ответить С цитатой В цитатник
YOUlevna   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
прикольный стих) законченный ) не знаю что тебе не нравится.. мне очень даже...)
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
Девочка_Струна, и молодец!!!! а я всё бросить не могу! =(
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:44 (ссылка)
Ulevna, СПАСИБКИ! ту часть, что под линией...я написал каогда пост писал этот...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesti   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
класс! зацепило.
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
дементор, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МыслиВслух   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
про волосы что-то не так... сорри за критику, просто сама стихи пишу )
остальное всё в полном порядке, стих на стоящих событиях, так сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Я_гЛуБь________СЕБЯ_   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
слушай это просто СУПЕР,,,,,,............Я просто в ауте=0) ПОТРЯСНО.......
Ответить С цитатой В цитатник
The_Single_Wolf   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 01:05 (ссылка)
Да Дим,ты прав,чего то не хватает!
мне кажется причины!
Мне нравится ход действия!
оч красиво,жизненно,по нашему!
но закончить надо!
Ответить С цитатой В цитатник
YOUlevna   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 04:08 (ссылка)
а я в цитатник добавила, мне кажется вполне законченным, создающим единую картину
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
МыслиВслух, спасибо!
люблю конструктивную критику =)
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Я_гЛуБь________СЕБЯ_,ну прям таки ...
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
The_Single_Wolf, а как...я не знаю...
может когда-нибудь и закончу...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Single_Wolf   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
добавь причину!
у тебя есть событие,какое то действие!а ты добавь причину этого действия,пачаму,от чего,за чем???
добавь это!
и людям будет панятно!
судя по ходу действия,это жизненная история,вот и вспомни что нить,придумай!
уверен,у тебя получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку