-Стена

May_It_Be May_It_Be написал 11.12.2009 10:53:15:
не грусти. даже если ты в поиске, и даже если решил полагаться только на себя... хотя - с друзьями и бл изкими в любом случае лучше
A-l_i_s-A A-l_i_s-A написал 06.11.2009 19:06:28:
Приветики :)
Excluzive_Life Excluzive_Life написал 21.10.2009 00:47:51:
=)) Я уже как неделю в Москве... А ты все молчишь и молчишь(((
sin_optic sin_optic написал 20.10.2009 12:16:35:
НАС НЕ РАЗВЕДЁШЬ!!!!
девочка-взахлёб девочка-взахлёб написал 04.10.2009 23:55:24:
а я тожу напишу))
я лююблюююю дииимкуууу!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sin_optic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 15771


Прогулка

Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:38 + в цитатник

День выдался очень насышенным и интересным.
Обошёл почти всю Москву в пределах Садового кольца.
Проще и правда перечислить места, где я не был.
 

Открыл для себя несколько интереснейших переулков где-то между Тверской и Арбатом.

Калашев  и Ларионовский, или Леонтовский(что-то в этом роде)

Здания под снос, в которых живут какие-то таджики(почти стена к стене с ТАССом), смешные таблички, подворотни.

В общем, здорово!

а так как фотоаппарат с собой не забыл прихватить, спешу поделиться так сказать, избранными фотокарточками  (12 шт.) +)

буду по ходу комментировать.

1.

Воздушный змей с китайскими боеголовками просто убил
Спасайся кто может!  (Площадь Революции)

 

2.

Просто необычный ракурс +))
(Манежная Площадь)

 


Потрясающе красиво!Если бы не трубы, подумал бы, что попал в Древний Рим.
(Переход на Патриарший мост)

 

4.

Симпотичная клумба  (сквер у Гостевого дома посольства Азербайджана)

 

5.

Часть скульптурной компазиции
(где-то между Тверской и Арбатом, переулок)

 

  6.

Часть фонтана  (там же)

 

7.

Даже не знаю, как это назвать. Вообще, это элемент декора при входе куда-то. (Вообще символично!(цепи и мусор в сердце)
(переулок, предпочевший остаться неизвестным +) )

 

8. 

Я так понял, что это резиновая кукла( та самая! ) в шлеме Дарта Вейдера. Швабра - это новое секретное оружие. 2 этаж хрущёвки.
(напротив Посольства Японии)

 

9.

Собственно, no comments...
(Сбоку от посольства Японии)

 

10.

Как-то тронуло... Грустью повеяло.
(где-то в подворотне)

 

11.

А цветы в горшках растут. Дом походу заброшеный, хотя, после всего увиденного за сегодня, с полной уверенностью сказать не могу.

(в той же подворотне, где и предыдущее фото)

 

12.

Напомнила мне лампы из жёстких Хорроров.
(переход через стройку у Трубной Площади)

 

Собственно, всё! Спасибо за внимание.

 


 


В колонках играет - Земфира - прогулка
Метки:  

Alirvag   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:49 (ссылка)
ну как-то... я лично ждал большего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:53ссылка
Alirvag, ну уж извини!
что есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:21ссылка
получается, когда ты дома сидишь - больше креатива... хоть и жалуешься, что бездельничаешь...
ну это мне так видится. не претендую на правильность мыслей))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:27ссылка
Alirvag, я их не обрабатывал. только рамочки сделал.
креативного в них ничего нет, просто мне понравились...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:30ссылка
хочешь сказать, что фото становится креативным только благодаря фотошопу!?
фото само по себе может быть креативным - благодаря ракурсу, композиции и тд
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:37ссылка
Alirvag, да я про обработку так , к слову.
я в этом посте и не претендовал на креатив.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 02:48ссылка
как можно фотографировать, не претендуя на креатив!?
ты сам-то хоть понимаешь, о чём говоришь?!

кревтив(ность) - это творческое мышление.

тут есть интересные снимки, просто на фоне многих других твоих ХУДОЖЕСТВЕННЫХ (!!! я серьёзно !!!) фотографий - эти как-то тускло выглядят. имхо естессно.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 03:03ссылка
Alirvag, Польщён!
спс.
мне из этих фоток нравятся только 4.
остальные так, для кучи...более менее из того, что я наснимал..
gay_not_queer   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 03:16 (ссылка)
а по-моему хорошо вышли 7 и 10)
это твоё личное виденье и нравится каждому не обязано. самое главное процесс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 14:17ссылка
gay_not_queer, мне тоже 7 и 10 очень нравятся. спасибо!
Sliss   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 10:19 (ссылка)
мне все понравились. даже 6 и 9. хотя не должны были)
видимо, это моё к тебе предвзятое отношение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 14:18ссылка
Sliss, +)))
видимо оно самое+))
спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 17:21ссылка
pravednuy, а ну и пусть предвзятое) кто меня упрекнёт, что мне нравится? пусть даже с таким отношением?))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 17:54ссылка
Sliss, а имеют ли право упрекать??
Оленька, ты прелесть!:give_rose
спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:19ссылка
pravednuy, а ты чудо и я первая сказала!))) вот.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:16ссылка
Sliss, Обменялись любезностями!+)))
мартовский_кош   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 10:47 (ссылка)
красивые фото вышли и интересные.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку