-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


А.

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:50 + в цитатник
Какой бред блин... Неужели это писала Я?! Неужели я так чувствовала. Я так хотела чувствовать, но не чувствовала. Такая бредятина на самом деле. Просто влюблённые идиоты. А сейчас от этого мало что осталось. Ну по крайней мере с моей стороны. А с его я и не знаю точно что и было. От того что я "испытывала" (пыталась убедить себя, что испытывала) осталась одна десятая часть, если и не меньше. Я просто привыкла к нему Тупо привыкла... Ненавижу это слово "привычка". Но я привыкла к нашему ежедневному общению. За эти 2 месяца он стал частью моей жизни, хорошим другом, человеком у которого можно попросить совета, поддержки, с которым интересно общаться. Я не так часто думаю о нём, я совершенно не жду его смсок, я только жду его в аське. Жду для того, чтобы пообщаться, слить часть эмоций, посмеяться. И получается, что я его использую. Использую для того, чтобы мне легче жилось. Но ведь он и сам позволяет себя использовать) А вот чем я его зацепила в общении я так и не могу понять, да и не пытаюсь больше. Я принимаю всё как есть и пока не хочу менять правила игры.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку