-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


Сны...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:00 + в цитатник
Такой чудесный сон, просто сказочный... Проснувшись утром, просто не смогла сдержаться. Слёзы катились по моим щекам. Там мы были вместе, там мы были счастливы...
Сны никогда не говорят о будущем. Сны-это наше бессознательное. И правда слишком много мыслей о нём в последнее время...
Я помню всегда все свои сны. За 2 года я видела всего 4 сна с его участием. Всего лишь 4... Я бережно храню их в своей памяти. Я боюсь потерять их. За февраль это уже второй сон. Мы оба счастливы там, мы влюблены друг в друга... Итого 6 снов. Шесть маленьких частичек меня...
Боюсь спать, после всего увиденного во сне, действительность ещё сильнее ранит меня...

black_emptiness   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:01 (ссылка)
у меня тоже бывают такие сны))...где я с ним...это ТАК клеваааааа!!!...обожаю такие сны=))
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:25 (ссылка)
black_emptiness, Это такое счастье!!!! Только утром даже слёз сдержать не смогла, зато там мы были вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Я тож понимаю..когда я любила..его мне он тоже часто снился...но были сны такие, где мне реально хорошо! Я до сих пор помню эти сны..Он там меня любил..а это по-моему самое прекрасное))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусик-лапусик   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
Асюнчик, держи симпочку, я терь твоя ПЧ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку