-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


Пустота...

Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:53 + в цитатник
Двенадцатый этаж... Настежь балкон... Снег... Безумно сильный ветер... В руках сигарета... В дрожащих руках... Непонятно только от чего дрожащих... То ли от адского холода, то ли от собственных мыслей... Обычно не курю, но все эти нервы, мысли, выводы... Пустое сердце... Абсолютно... Предыдущий пост просто неправда... Абсолютная... Он вытеснил из моего сердца Вову, но и сам там не задержался... Теперь там пусто-пусто... А чтобы избавиться от нашего интернет-общения я нагло соврала, что испытываю чувства к другому. Почти ложь... Почти... Продаётся сердце, пустое сердце... Оно мне не нужно... Я поняла, что не хочу любви, она мне не нужна... Это слишком сложно, и поэтому мой ярковыраженный во всех отношениях эгоизм препятсятвует каким-либо желаниям. Нет любви... Она мне не нужна, я всегда буду одна... Так проще... Проще, но не лучше...

Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Я поняла, что не хочу любви, она мне не нужна
Любви все хотят...но иногда им кажется что этого не надо! Всё надоело..и больше ничего не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Crazy_Smile_Town,только несколько дней назад я говорила, что все хотят любви, я тоже хотела. Сейчас мне этого не надо. Я не хочу. И от этого мне становится противно от себя самой(((
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
без любви нельзя жить.....можно лишь существовать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:03 (ссылка)
black_emptiness, не спорю. Значит, я не хочу жить, а хочу просто существовать((( С этим надо что-то делать
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Асюнчик, но ведь долго существовать ты не сможешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку