-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


Странно это всё...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 13:21 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot-Vermilion Pt.2

Люблю его, люблю! Влюбилась в мальчика, которого даже не видела. Влюбилась как дура. Как же всё банально. До ужаса банально. Любовь по интернету. Неужели это со мной? Неужели? Вторая моя какая-то инвалидная любовь. Один сводил меня с ума своей внешностью, и даже когда я пообщалась с ним и поняла, что он как человек не так уж мне и нравится, я всё равно не оставляла глупые надежды...
А сейчас я о нём не думаю даже. Вообще! Другой человек занял все мои мысли. Другой человек у меня в сердце.
I won't let this build up inside of me.
Да, не хотелось, я старалась, но я не умею приказывать сердцу, только разуму...
Только я всё равно позволяю себе думать о другом. Только почему-то из головы не вылезает его взгляд на встрече выпускников... А ведь сейчас всё могло бы получиться... Я уверена в этом... Я изменилась, я стала лучше, он оценил это... Господи, но почему мне опять лезут эти мысли??! Он же как человек ничего не стоит. Он просто красив. Безумно красив. По крайней мере для меня. 2 года. Моим чувствам уже 2 года.
Всё, в моей жизни новый человек. Наконец-то я растаяла...
Я заметила, что ВСЕ хотят любви, а как на счёт самих отношений. Готовы ли мы к ним? Не думаю... По крайней мере я говорю за себя...

Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Знаешь я тож давным давно влюбилась в мальчика по нету! Потом наше общение прервалось и я его больше не смогла найти..как ни старалась...Это ужасно! До сих пор чувствую свою вину из-за этого! Ну зачем я тогда решила почистить раб. стол!?))) Грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
на счет: готовы ли мы к отношениям,я с тобой согласна...любить хотят все, но межем ли мы строить отношения...ведь в реале это очень сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
Chary   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
я тоже влюбилась...эх таак классно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку