-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


Идти дальше...

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:23 + в цитатник

Так хотелось умереть... Умереть и ничего не чувствовать... Казалось, что слишком много всего навалилось на меня за последнее время. У меня так постоянно в жизни. То абсолютно ничего не происходит, то всё и сразу. Тяжело внутри, боль просто разрывает на части. А вокруг одно непонимание и даже поговорить не с кем, некому довериться. И никогда не было. Все события переживаю сама с собой... И ещё только несколько часов назад казалось, что нет несчастнее человека на Земле... А тут включила телевизор. И там дети-инвалиды, дети, болеющие синдромом дауна, их родители, которые не отчаиваются ни на минуту... И сразу становится понятно, что я неблагодарная. Я даже смею ещё быть чем-то недовольной. Да, я опять увидела его, да мне тяжело сейчас. Да, я перестала общаться с одним человеком по icq, так как побоялась привязонности и разачарований, а сейчас мне так его не хватает. Да,  у меня постепенно портятся отношения с самой близкой подругой. Да, я чувствую себя одинокой, одинокой в толпе. Да! Но всё это такие мелочи, которые действительно не должны стоить никакого внимания, по сравнению с жизнью других людей... И начинаешь понимать, что ты счастлив, просто ты не можешь ценить своё счастье. Всегда надо смотреть на тех, кто живёт хуже чем ты. В мире столько действительно несчастных людей, которые умеют не отчаиваться. А мои пару проблем, а может даже и не проблем, сломали меня при первой же удобной возможности. Нет, ещё не сломали, но пытаются. Но я не дамся, потому что я должна быть сильным человеком, даже когда это плохо получается, но я научусь!


Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Все держать в себе - даже хорошо!
Ты будешь сама решать что тебе делать, но с другой стороны - это очень сложно! Всегда хочется высказаться, выплакаться...
=====================================
У меня такое тоже было! Я считала что у меня столько проблем...
...в потом вспомнила, что на свете есть бедные дети...а у меня есть дом...есть сироты...а у меня есть родители...
есть дети алкоголиков, убийц, наркоманов...
Это у них все плохо...
=================================
Но порой тебе кажется что чего-то все равно нету...
Нам с тобой не хватает того самого человека))
Главное надо верить что скоро все будет! Может я снова говорю бред...но мне остается только надееться! А вдруг..
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Crazy_Smile_Town, вот я тоже поняла, что вокруг очень много действительно несчастных людей с настоящими проблемами...
Того самого человека много кому не хватает, и ты правильно делаешь, что веришь. У меня просто уже нет на это сил, слишком долго жду, хотя мне ещё так мало лет. Хотя я думаю так у многих...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Асюнчик, Ага)) Много нас))
Знаешь...вот иногда вижу я на улице людей...какую-нить даже парочку...я думаю блин у них все так хорошо, везет же...
А что на самом деле?! Возможно у них все хорошо, а возможно...все намного хуже...повезло тем, кто действительно обрел свое счастье и кому сейчас на самом деле хорошо))
Знаешь, как говорится надежда умирает последней)) Возможно в глубине твоей души все же таится надежда)) И это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Crazy_Smile_Town, даже не знаю, что сказать... ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Асюнчик, у тоже всегда так...то абсолютно ничего не происходит, то сваливается куча проблем в один день...
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Я   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Не надо всегда быть сильной,.Лучше иногда побыть слабой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_Town   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Анастасия_Я, правильно сказала))
Ответить С цитатой В цитатник
Chinka-lonely_bird   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Crazy_Smile_Town, надежда не умирает ))
Асюнчик, так и правда у многих, это возраст.
но меня поражает другое.. ты говоришь даже теми же словами что и я, не говоря уж о теме
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:26 (ссылка)
Chinka-lonely_bird, вот так и бывает в жизни, что люди одинаково смотрят на мир, что у них есть что-то похожее в жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку