-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асюнчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 44
Комментариев: 196
Написано: 539


Не нужна сама себе...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:09 + в цитатник
В голове один, в сердце другой. И оба недосягаемы. И обоим я не нужна... Не могу отключить голову и вырвать сердце, а так хотелось бы... Я уже не верю и не надеюсь, что когда-нибудь буду кому-то действительно необходима, что кто-то сможет меня любить. Людям, которые нужны мне, абсолютно не нужна я. Я уже становлюсь самой себе не нужной...

black_emptiness   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
точно есть такой человек, которому ты нужна!...ты просто не знаешь об этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:18 (ссылка)
А ты сама веришь, что рядом с тобой есть такой человек?
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Асюнчик, не знаю.....но мне кажется, что даже если его нет...он обязательно появится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:29 (ссылка)
black_emptiness, лан, будем ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
black_emptiness   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Асюнчик, конечно!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Chinka-lonely_bird   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Асюнчик, не грусти, все равно такой человек есть..может он также смотрит издалека и думает, как же несправедлива жизнь) а может просто еще не время, я себя только так успокаиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Асюнчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Chinka-lonely_bird, все так себя успокаивают, мне уже надоело это делать, таких нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку