-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пиарчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 14
Комментариев: 22
Написано: 60


Платешшшшшшко

Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:45 + в цитатник
 (640x445, 53Kb)
Как определить, что ты уже совсем забыл подростковый возраст, забил на грехи молодости и во всю депрессируешь от своей зрелости, пытаясь всеми силами не думать о старости.
Очень хорошо помню, как в 12-13-летнем возрасте мама моей подруги настояла, чтобы мы ее назвывали просто "МАриша". "Никаких "тетямарин", отрезала тогда она:" Мне всего 35 лет, я молода, и это вечное "Тетямарин" - меня раздражает". Меня так это удивило в тот момент, и я подумала, что мои родители не столь демократичные. Прошло время. Моей девчушке-хохотушке стукнуло 14, я уже на перешагнула возраст 34, и теперь начинаю понимать как с каждым днем все тягостнее понимать, что перешагнул ту черту, где обращение по имени-отчеству, или с приставкой "тетя" становятся все более оправданными.
УЖАСАЮЩЕЕЕЕЕЕЕ
"Сначала мы все - ого-го-го, а после весьма и весьма" - цитирую Мищуков.
Не хочется становится "весьма и весьма". Хочется еще им всем показать. А что - запросто. Для этого надо: раз и расправится со всеми близкими друзьями-родственниками, чтобы не было свидетелей твоего реального возраста.
Два - решить что юношеско-закомплексованный идиотизм тебе ближе, чем средневозрастная депрессия.
Что вы выбираете? Я, видимо, пока воздержусь.
Люблю я своих домочадцев, хоть они мне и запрещают надевать откровенно-сексульные наряды с формулировкой, что я из этого возраста уже давно вышла.....
УЖАСССНООООООООООО
Ладно, тогда будем ходить, как настоящие марроканские женщины...
Рубрики:  без комментариев

Понравилось: 24 пользователям

Моргана_Миднайт   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
а что, помоему гламурненько) выше нос! да, подрастковый возраст кончился, зато открылись новые горизонты! и нечего комплексовать. Если это из-за платья, то...тебе очень идут платья в стиле средневекового романтизма. Футболочку КиШ одолжу всегда, честное слово! Я люблю тебя такой, какая ты есть. И, знаешь, видеть вместо мамы тинейджера-подружку...я ее вижу в тебе, душой чувствую, так зачем соответствовать этому стилю внешне? Тебе, по-моему, не за чем. покажи нам всем,но для этого не надо быть 14-летней дурочкой, как я=) для этого надо быть собой. Будь собой, будь той сильной, решительной, самоуверенной богиней, которая в тебе томится. Выпусти ее - и тебе будет поклонятся весь мир...ах, да, забыла...а можно автограф?)
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Миднайт   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
и лови картинку...вообще...)
 (482x255, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучшая_дэвушка_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Новые сообщества ПИАРА, обмена СИМПАМИ и ПЧ:
ПИАР ПИАР И ЕЩЁ РАЗ ПИАР & _ПЧ_
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 13:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 22:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку