Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:05
+ в цитатник
Был у меня такой случай. Я тогда воспитателем в продлёнке была.
И был у меня в группе мальчик, который второй год в первом классе учился. Поговаривали даже передать его в школу для отстающих.
Я решила проверить с чем это у него проблемы, потому как видимых я не заметила.
Оказалось он не умел писать диктанты. Пропускал много гласных.
Когда я тут это рассказываю, слушающие смеются: "Ему в Израиле родиться нужно было!!".
Я пошла с ним к школьному психологу, посоветоваться.
Она говорит: ты с ним алфавит поучи. От А до Я и наоборот. Может он его не знает.
На том и сошлись.
Но так как я... ... большую часть времени следую не правилам, а своим сформированным на основании опыта выводам, то начала называть ему буквы алфавита:
А Б В Г...
Он меня прервал и говорит:
- Вы не так буквы называете. Это: А Бэ Вэ Гэ...
И тогда меня пробило, что когда он слышит Гена, то пишет Гна.
И с тех пор я поняла что и понимание можно гарантировать.
Если на самом деле этим заниматься.
Серия сообщений "Эссе":Мои мимолётные мысли
Часть 1 - ОлеkСашкины сказки
Часть 2 - Колье
...
Часть 8 - О богооставленности
Часть 9 - Ноготки
Часть 10 - О понимании
Часть 11 - О счастье
Часть 12 - Киношные откровения
...
Часть 20 - От Женщины по имени Земля :-)
Часть 21 - Запах Любви
Часть 22 - Яичный секрет...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-