-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красное_Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 76
Комментариев: 1277
Написано: 4380


сегодня

Среда, 16 Мая 2007 г. 00:17 + в цитатник
 (402x550, 74Kb)
В колонках играет - Йовин

Практически весь день сегодня шел дождь, а как назло, у меня не было ни зонта, ни капюшона. Ехали на УПК в одном с парнями из класса, так что потом я шла с Валерой под зонтом, а Катя с Денисом. Маленький дождик, который начался, как только мы вышли из автобуса, начал перерастать в ливень, а потом уже и в град... Ну и конечно, как только мы подошли к зданию школы, где занимаемся, все резко прекратилось...
Не буду писать, какая лабораторная работа была у нас на этот раз и что мы там делали, просто скажу, что как всегда мы с Катей ушли последние, и как только вышли и сделали несколько шагов, начался дождь. Так и шли мы, не спеша на остановку, где нам пришлось еще прождать минут 15, прежде чем пришел долгожданный автобус.
Под вечер я окончательно сошла с ума, когда говорила с Кри. По ее мнению, мой главный недостаток в том, что я - псих. Это уже не лечиться, так что пусть привыкает.
Наконец от меня отвязался один человек, но каких трудов стоило его послать - никак не понимал. В конце он строил из себя обиженного юношу с разбитым сердцем, который еще не скоро оправится от неразделенной любви, и при этом клеился к Кри, которая мне все передавала. Я поражаюсь ему)
А так все как всегда, то есть - никак. Перемен в жизни практически нет, а может это и к лучшему. Почему-то ночью у меня практически всегда хорошее настроение... даже рада чему-то...

Sygskyd   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 09:10 (ссылка)
Дождь - это хорошо, мало народу, спокойно... Без зонта конечно не так весело, но всё равно хорошо. И то, что кто-то отвязался тоже не плохо =).
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 09:43 (ссылка)
значит даже дождь был для вас)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:17 (ссылка)
А я в дождь дома сидела, впрочем даже жалею... хотелось на улицу...
Неужели Антон наконец от тебя отстал?)
Ответить С цитатой В цитатник
kengurushka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:39 (ссылка)
забавно, как часто они ничего не понимают...ничего, лето придет, так может что-то изменится и в жизни.не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
Sygskyd, если подумать - день не так плохо прошел)
data_angel, возможно=) хотя лучше и без него было бы
kengurushka, когда как..когда засыпаю, а когда неожиданно пробуждаюсь...но вроде все - проснулась на время
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfRevenge   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
Красное_Солнце, мне, меж прочим, тоже можно было ответить, для приличия =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
AngelOfRevenge, да что же мне еще тебе сказать? и так все рассказала)
Ответить С цитатой В цитатник
a-4554   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Люблю дождь...завидую, что пришлось тебе погулять под ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:17 (ссылка)
a-4554, было бы чему завидовать..вот летом приятно гулять под ним, а огда не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
ЖЕСТОКИЙ_РЕБЕНОК   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
Дождь у нас тоже был!
Парень который от тебя отвязался- у меня тоже такая история была правда она намного длине) но исход такой же и до сих пор
Настроение к вечеру это же классно))
Ответить С цитатой В цитатник
a-4554   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
У нас теперь такая жара!!! Так я еще все время в черном и мне несладко приходится:( Нелюблю лето:волосы выгарают, тело загорает:((Фу!
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
a-4554, сочувствую тебе:( единственный плюс в том, что лето длится всего три месяца, а то и меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
a-4554   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Красное_Солнце, Тем болие для студентов!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Боготворимая   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
Я даже рада была из-за того что дождь шёл!
Ответить С цитатой В цитатник
a-4554   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
Лана_Боготворимая, Почему он теперь ушел? Дождь прилетай к нам?!
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
Лана_Боготворимая, дождь - это хорошо, а вот град...другое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
a-4554   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:52 (ссылка)
Красное_Солнце, Я один раз такой град застала, когда у родственников была:((Страсти настоящие!
А чтоб от парня отвязаться-нужно иметь ангельское терпение и сноровку:) Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
a-4554, хоть у родственников была, а не на улице в этот момент, и то хорошо!)
ну, терпение есть...правда не ангельское...
Ответить С цитатой В цитатник
_ДеВуШкА__пО__иМеНи__ЛеТо_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 09:52 (ссылка)
Красное_Солнце,вот меня поражают такие...просто уроды какие-то...такиех надо вычислять и посылать конечно же!а вот по поводу,что ты псих...это не так,зай...просто у каждого своё мировоззрение...и если человек не понимает другого,это не значит,что он ненормаьный...я вроде общаюсь с тобой,хоть и не очень близно,но всё же...и ты даже очень интересная девушка,с которой можно интересно поговорить)воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку