-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Горшкова_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 12
Комментариев: 267
Написано: 258


Ave Satanic!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:07 + в цитатник
Сегодня снился мне сон. Сидит на троне Повелитель, возле него кипит котел с кровью девстениц. Я подхожу к нему и начинаю у него сосать. Он начинает кричать сатанинские заклятия, ставит меня раком и трахает. Потом он кончает и мажет меня кровью из котла. Потом из моего влагалища вылетает огненый ворон и накрывает собой весь мир!
ЭТО БЫЛ ЗНАК!!!! Сегодня ночью я и мой парень совершим ритуал зачатия Антихриста! Через 9 месяцев он родится, а когда станет достаточно взрослым захватит этот мир!
 (324x456, 19Kb)
Рубрики:  Про меня и мою миссию

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 19:58 (ссылка)
э...ты что бля ебанутая? дьявол тя в жопу уеб и теперь ты беременна от него? и через 9 месяцев родишь сраного выбледка? ну пиздец сцуко иди лечись блядь сраная и жопу подмой. Ебанутая сраная шлюха жирная
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
у_истоков_самосохранения   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Алина хоть ты и вирт наверняка но мысли бредовые. уваж.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:49 (ссылка)
А-ха-ха! Мля, в ПЧ, мемориз, печать и.т.д.! Таких долбоёбо(в\к) нужно коллекционировать. =))))
Песец повеселили. Слуга дьяблы, мать вашу. Гыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Съеденный_Разум   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
хохо
тренировнки зачатия не прошли даром+)
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Охотница   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
мдя, прикольно....ждем с нетерпением пришествия омена))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CLOZzER   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
пля, такой хуйни я в жизни не слышал! писдец! иди лечись!
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
Я принесу в жертву вашего ребенка и вас обеих в жертву своим богам..
Ответить С цитатой В цитатник
Bornedfree   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
Дааааааа,поржала от души)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Алина_Горшкова_666; Среда, 15 Августа 2007 г. 02:36 (ссылка)
GraveGrinder, БЛЯТЬ, ЕЩЁ ОДНО! =))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:57 (ссылка)
Гы..весело=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Славян-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 05:05 (ссылка)
Алин0 (или как там тебя кто за нее пишет), не узнаешь меня? это я твой сайтец прикрыл и сатана тебе не помог. че за хуйня?
Ответить С цитатой В цитатник
ABADON_Dark   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
"через 9 месяцев он родится, а когда станет достаточно взрослым захватит этот мир!"

боюсь ты этого не увидишь
почему??
разве ты не слышишь как стучат в дверь
эт санитары (гы или мед братья)
пришли делать свою работу
зачишщать мир от такогоО дерьма
ибо можно и захлебнутся всем остальным.
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКС_СИМВОЛ_МАЛЫШЕВА   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
Еше один долбоеб=)
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:44 (ссылка)
Вот цирк!))))) Давно так не ржал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
Катя: Я РЖАЛА!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
колба-СКА   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 03:20 (ссылка)
Ахаха, это та уебанка)))) бля я думал на неё забили все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
Я тоже хочу стать поспешником ада, расскажи мне как ты это сделала?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:01 (ссылка)
Поцелуй меня в жопу....и узнаеш
Станисты хуевы.....чему вы молитесь
Выдумке жидовских монахов...
Молитесь Велесу он ваш бог
Молитесь Перуну и Яриле
Молитесь Предкам и Матери - земле
Молитесь Роду и Даждьбогу
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:11 (ссылка)
чего чего?! сатанисты молятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Да хуй их знает....
Вообше Сатана понятие христианское....
У славян - сатана это Велес
У скандинавов - сатана это Фрейр
У Греков - Ваккха
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
Сатанизм долбоебство для малолетних валенков=)
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:57 (ссылка)
Сатанизм долбоебство для малолетних валенков=)

Ты отжигаешь не по детски! Я ржу))))))))
Свое понимание сатанизма скажи пожалуйста. Я еще посмеяться хочу
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
А вообще-то тут один малолетний валенок. Это ты
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ну...блевотноболотное..распиздяйство для тинейджеров с проблемами прышей и комплексами=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Да нихуя я не валенок...я лапоть=)
А еше лучьше Кирзач с стальной вставкой
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Мдя... с тобой все понятно - идиот
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
Как-то сначала не обратил внимания, но лишний раз посмеятся не помешает:
Вообше Сатана понятие христианское....

Понятие? Может ты хотел сказать имя? "Сатана(ивр) - враг, обвинитель". Христиаество не имеет отношения к происхождению имени. А насчет понятия - вообще бред.
У славян - сатана это Велес

Да хрен тебе. Задачка: найдите отличие между понятием Сатаны в христианстве и Велеса в язычестве. Слабо решить? Кстати! Куда Чернобога подевал?
У скандинавов - сатана это Фрейр

Шикарно! Бог плодородия=Сатана. Мне аж страшно стало
У Греков - Ваккха

Это еще кто такой? Если Вакх, то к Сатане не имеет отношения.

Одним словом ты не хрена не знаешь, а туда же. Вздумал меня просвящать
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Охотница   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
RaskumaR, я кстати хотела написать тоже что он не прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Kveldulv   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Cам нихера не знаеш......Чернобог и Марена...пулучаеться сатана.....сам ты дебил
Рога носит Велес христиане и назвали его рогатым князем.
Фрейр носит маску козла и тяжелый ботинок для охоты на фенрира...в языческом ритуале....из за тяжести он хромает...христианские монахи увидеф это обозвали фрейра - сатаной.
Сам нихуя не знаеш читай Варга Викинерса
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]