-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Горшкова_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 12
Комментариев: 267
Написано: 258


Я вернулась! бугагааа!!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:47 + в цитатник
Настроение сейчас - адский смех

Задрали меня однокласницы. Говорят, что мой парень урод а я корова. да на себя пусть посмотрят девствиницы гребаные! Одеваются в розовое, смотреть противно! Вот придет знак от повелителя и я всех их убью и буду купатся в их крови. посомтрим потом, кто корова!!
Вот еще мой рисунок. Жертвоприношение девствиницы из паралельного класса на жервеном алтаре тьмы за то что она слушала групу звери и смотрела аниме. В ее грязную жопу воткнулся адский меч падшего ангела, прорубив анальную артерию из которой бежит кровь на грязный пол. Ее голова пробита Трезубцем Повелителя которым она карает тех кто не с нами.

 (576x432, 43Kb)
Рубрики:  Мои рисунки
Про меня и мою миссию

без-сердца   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
если они тебя не любят это не значит что они не правы,ты сама корчишь из себя какую то херню,и живешь в выдуманном мире,а если ты считаешь что я не права приведи мне хоть какие доказательства того во что ты веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroin666   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 11:27 (ссылка)
А помойму ты просто ёбнутая!!!И внатуре корова!Может ты мя ещё покораешь,мать твою.Ты хоть Библию Сатаны Читала?Пришествие повелителя,бла,бла...НЕТ ТАКОЙ ХЕРНИ!!!!Стана в тебе сомой,не боги создают нас,а мы их!!!!!!!!!!!!И не будь ебланкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
вот ебонашка.... Господи..(не к ночи будет упомянуто) Сатана - падший ангел, почитай библию, идиотка.. и попытайся сходить к психиатру.. с головой у тебя точно не все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:33 (ссылка)
девочка у тебя такая хуйня в голове!.. ты хотябы читай что пишиш, сцуко
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:07 (ссылка)
Happy_Peppy, ну падший и что? Он был слугой бога, теперь стал Повелителем.
Я-то читаю и мне нравится, а раз тебе нет, то какого хуя читаешь и еще коментишь? Что-то не устраивает - заткни варежку и вали пить йад, девственница хренова!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:10 (ссылка)
мда... тебе нравиться что тебя все обсерают!? мазлхизм в извращенной форме)))) а то что я пока девственница этим горжусь и пусть знают это все=)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
слушай, если ты думаеш, что уже неоднократно трахалась, то это уже круто???
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, даааа. А ты дууура!! И вообще не лезь - не твоё дело!!
Happy_Peppy, а тебе нравится меня читать? Иначе какого хрена ты все еще здесь??
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, мне нравиться стебаться))))))))) из за Изюмку я тебя хоть из зАДА достану и порву твою задолбанную пизду вместе с твои тупым умишком
Ответить С цитатой В цитатник
Geroin666   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 09:11 (ссылка)
Алина_Горшкова_666,
а чо пенктали,на аватаре неправильно нарисованы?ты хоть знаешь,чо такое печать Бафомета?какая ты на хрен сатанистка!повелитель,бля...чёт ты хренова библию сатаны то прочитала!БРЕД!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:28 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, ты посмотри как ты выглядишь со стороны! ты просто тупая шлюха!!тебе никто не завидует, что тебя там все переебали, что ты в рот у всех брала!!это не круто!!уж поверь. это тупо!ты еще ребенок!мозги у тебя далеко в жопе находятся!умойся, сцуко!и я поддержу хеппи_пеппи!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:31 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, пасиба, сонц! ты меня всегда поддерживаеш(:
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:32 (ссылка)
Happy_Peppy, конечно!))
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:34 (ссылка)
(:
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ммм, флудите. А не боитесь, что заигнорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, Happy_Peppy, бля, еще полижитесь, девствиницы грязные!! Вы ничего не понимаете и если не успокоитесь, то я искупаю вас в кипящем масле, когда придет армагидон!!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 13:58 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, спасибо)) я предпочтитаю розовое масло...
Элион_из_Зазеркалья, неа(:
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:34 (ссылка)
Happy_Peppy, а еще лучше скупаюсь в твоей крови. бугагааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:27 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, ты лучше захлебнись в сперме!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, читай внимателнее, уже захлебнулась. Теперь твой черед!! Бугагааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, она ж не тупая хуесоска как ты!Алина_Горшкова_666, удачи, но предупреждаю - моя кровь сладая и синего цвета)))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, а что, уже кого то убила?себя наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
ну и разговоры..
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд-12   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
научись рисовать сначало, еретичка, а потом выкладывай ...
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Emptiness   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
да это все по-моему фоты какой-то посторонней девки, а кто-то над ней стебется, ведя такой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]