-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Горшкова_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) СТЕВАЯ_КНИГА_Карины Аббадон Готические_фотки Книга_Дьявола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 12
Комментариев: 267
Написано: 258


Моя грудь

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 12:24 + в цитатник
Вот решила показать вам свою фотку. На ней изображена моя грудь, которая очень большая ведь у посланицы зла на земле должна быть большая грудь чтобы соблазнять невинных и убивать их принося в жертву Повелителю. Пока мне не было Знака от Повелителя у меня не было груди но потом она сразу выросла как подтверждение моей миссии.
 (150x200, 8Kb)
Рубрики:  Мои фото


Процитировано 1 раз

TenderVenom88   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 10:51 (ссылка)
ты,кстати,реально на дьяволенка похожа
Ответить С цитатой В цитатник
-Magdalena-   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 08:52 (ссылка)
хаха
Алина Горшкова добралась и до Ли_ру...



респект автору :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
мдя ну и страшилка же ты
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
я прекрасна
ты ничего не понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 23:25 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, ААА страшилаааа ожилаааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 00:05 (ссылка)
_Veronika_, знаешь, а ведь светлая голова - не всегда светлый ум. Ты как никто лучше подтверждаешь эту фразу
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 00:26 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, мама какая силифистница тут надо все тут белезной облить.........
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
убейся ап стену
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:33 (ссылка)
блин... бывают же такие дуры на свете...


продолжение к антипатии....
... они поумнее тебя будут.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
Аноним, ух ты! У анонимов уже авки есть? Круто! А как это получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:49 (ссылка)
А сиськи у тебя так рано выросли, не потому что ты посланница дьявола, а потому что ты жирная и у тебя нарушен обмен веществ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
suicidal_princess   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:46 (ссылка)
Аноним, _Veronika_, подерживаю вас ребята валим эту дуру !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
кого ты там соблазнять собралась!? слепоглухонемых!?!?
a6n6g6el, поддерживаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 11:59 (ссылка)
a6n6g6el, Happy_Peppy, ну и как вы это делать собрались? Я посланица Сатаны, Повелитель дал мне великую силу и вам со мной не савладать!!! Бугагааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:02 (ссылка)
дура набитая
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:07 (ссылка)
Алина_Горшкова_666, чего!?тебе сам повелитель ДАЛ? ну ты обтраханая девка!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:16 (ссылка)
ИЗЮМЧИК,кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
изюмчик   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
ага!ужс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Горшкова_666   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, Happy_Peppy, а-гааа!! испугались! Тотоже!!
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
ково бояться то?? ТЕБЯ!? блин! ржунимогу... ахахахахахах я под столом... побоялась бы только если заражусь шизофренией, но по стольку, поскольку мне это не грозит(иммунитет на таких как ты) то свободно могу тут писать все что в голову забредет))))
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
ИЗЮМЧИК, если и дал, то только в рот этой жирной шлюшке))))) тем болие Сатана остался в библии))) хех))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Ботаник   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:10 (ссылка)
Шизики рулят.
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Ботаник   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:10 (ссылка)
И тебя вылечат))) Хотя не мне тебя судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярмила   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
мдя....бывает....а вот личико у неёё на этой фоте симпотное более-менее.
может просто какой-нить пидарас стебёцца над деффкой.
Ответить С цитатой В цитатник
GUITARist_UIT21   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Купи моск!
Ответить С цитатой В цитатник
Страж_порядка   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:59 (ссылка)
"Пока мне не было Знака от Повелителя у меня не было груди но потом она сразу выросла как подтверждение моей миссии."
"моему Повелителю, который явился мне сразу после рождения"

Бгык...грудь получается у новорожденной сразу же выросла...мутант нафиг..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение Страж_порядка
"Пока мне не было Знака от Повелителя у меня не было груди но потом она сразу выросла как подтверждение моей миссии."
"моему Повелителю, который явился мне сразу после рождения"

Бгык...грудь получается у новорожденной сразу же выросла...мутант нафиг..

И не говори)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LostInDreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
жесть..интересно, кто так над девкой тстебётся? если это не стёб, то...Омг... бедная девоооочка...
Ответить С цитатой В цитатник
LostInDreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
пилять...мне бы "повелитель" подарил бы грудь побольше... Мухоха *ржёт...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]