-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девчонка_безобидная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 629
Написано: 1475


бууууу

Пятница, 03 Августа 2007 г. 03:37 + в цитатник

хаа=) народ, меня глючит=)

я схожу с ума=)) дада((

мляяя...это он всё виноват... ыыЫЫы...превЫчный=)

сволочь нафа=)

хотя пох=) вру=)

ля-ля-ля=) зава в Питер еду=)

а Санька наф в больнице=( по фнобилю не удачно зарядили=(

Натаф, не плачь! фсё с ним буит хаясё=) вериф?=)

я гений, я стол сама собрала=) и комп подключила=) умница=) ну да... это называется сам себя не похвалиф, никто не похвалит=(

хочу виноградного чаю... лень топать на кухню=)  вот я дурко=))

люди... вы как?? никто не обижает?? а то могу по фнобилю(по носу) треснуть=)

гыыыы=) я не излечима=)

14799177_Bred (261x306, 41Kb)
Рубрики:  глупые мысли, а то есть бред...

fff555fff   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:03 (ссылка)
Приветик!!у мекня всё хорошо....да тебя не глючит.....просто погода влияет!!!!Заходи ко мне почаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_безобидная   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:06 (ссылка)
fff555fff, сонц, прияду, обязат буду! чмаф тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Narcotic_intoxicatio   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:37 (ссылка)
ахахахахааха)))Репетиция перед Питером))) "вы в говно?-да не еще" )))
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_безобидная   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:40 (ссылка)
Narcotic_intoxicatio, мы тока репетировали...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
Меня Коля Валуев обижает...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Рыженькая_Лисёна   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:19 (ссылка)
девчонка_безобидная, Надюфка, ты фто фообше охомела?
какой сума содить))) что случилось с тобой???
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_безобидная   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
IIIHyp, чесно?? ты тоже не излечим=)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetcherry902   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:56 (ссылка)
я норм))никто вроде не обижает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку