-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девчонка_безобидная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 629
Написано: 1475


я добралась до инета...

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:08 + в цитатник
 (450x338, 35Kb)

наконецто у меня появилось время написать!!

В субботу как культурные люди ходили в театр, спектакль средней поршивости)) хотя, я как всегда половину пропустила.. ну конечно, со мной же Виталик был))) блин, это чертовски жестоко видеть его тока 1-2 раза в неделю((( остаётся тока наслаждаться телефонными разговорами(((из-за который я ежедневно не высыпаюсь.....вот что делает с людьми безлимитка на мобиле отца)))

сегодня опять на эти грёбанные курсы ездила... у меня уже от них крыша едет, хорошо, хоть там народ нормальный есть, а тоб я совсем повесилась... там на большом перерыве у бабы каблук сломался))) правильно, нехрен на парней всякую чушь гнать, бегать за ними и бить))

меня бесит, когда бабы ни с того ни с сего до парней начинают доёбываться... ну просто раздрожает... а потом говорят, что мальчики во всём виноваты!! ведь согласитесь, порой бабы сами первые лезут...

ну ладно, заканчиваю вас грузить! всех ЛЮБЛЮ!!! чмакс:)


Lesya_the_BEST   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:13 (ссылка)
ой, я таких дур с детства не перевариваю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_ангел_любви   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Да ладно тебе, главное вообще видитесь, я за тебя очень рада!!!=) А про баб забей, ну какое нам дело до этих дурочек???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteisia_LiBerty   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Гыгы я тя тож люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
nnet   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
я тя тофф лав
Ответить С цитатой В цитатник
_bitch_   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
да уж,мы с подругой стебемся над поведением таких баб))) и парней,к которым они лезут)))) молодец, что видитесь со своим парнем! а то вот мой на месяц уезжал тока седня ночью приехал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист_в_принципе   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:31 (ссылка)
а бабы так делают,чтобы обратить на себя внимание парней!а я вот всегда с ними как с друзьями общалась,и вот,получила...к бабам как к девушкам,а ко мне как к человеку...ну,мож,это и к лучшему?..
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_быть_любимой   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
у меня так же...только безлимитка у мамы на мобиле)))) ух...как Я этому рада)))насчет того,что девки первые лезут...да,есть такое..целую)
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteisia_LiBerty   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:57 (ссылка)
Вот мне интересно-ты ваще бываешь в своем дневе или просто чисто принципиально на коменты не хочешь отвечать?!
Ответить С цитатой В цитатник
девчонка_безобидная   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:12 (ссылка)
Anasteisia_LiBerty, Почему, я тут постоянно бываю...чмакс)) НАТАШКА_1994, тьмок тя))_bitch_, мдя.. жестоко Оптимист_в_принципе, всё что не делается, все к лучшему!!Хочу_быть_любимой, чмоки!!Anasteisia_LiBerty, так надо??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Да_Я_ХЗ   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:45 (ссылка)
тёлки-дуры!((:в общей массе..((:у нас в школе тож такие были!(:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку