-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеДьМаЧкА_03

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 166
Комментариев: 555
Написано: 1436


мммда...Я снова с вами...

Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:12 + в цитатник
 (329x452, 102Kb) Что-то долго мну здесь не появлялось... а случилось очень много... Я вот все пытаюсь попасть на работу куда-нибудь, где нужно работать не руками, а головкой... не очень получается... или получается... просто я не понимаю что мне нужно... в общем как всегда запуталась... создала свою ролевую вот она кстати: http://adsitomen.spybb.ru/ Это бредни моего прошлого... когда-то очень давно я верила всем сердцем и душой в эту историю... теперь вот сижу и думаю, что я не правильно сделала, что вообще создала его... Ну да ладно... У нас есть группа Мария Кард... Теперь мы продвигаемся... мы молодцы и вы еще нас услышати... Вот.. Я решила, что опять буду отписываться здесь каждый день... а то что-то пропала и все... не дела... А тут столько моих мыслий, чувств и скитаний по самой себе... что страшно это забрасывать... Буду писать тупо истины и впечатления от определенного дня... от сегодняшнего никаких, кроме как я неудачница и все... как всегда буду вставлять картинки и радоваться вот... для начало вот) Картинка этого дня...

mendy9   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:32 (ссылка)
иии ты каваище,ты снова с дневе,я рада за тебя солнце=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку