-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 20


Ну привет!

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:17 + в цитатник
 (100x93, 7Kb)
Настроение сейчас - Клёвинькое

Всем Привет!Как дела?У меня всё супер!!!Вчера короче сходила на свадьбу.Ну...Нормально.(Не понимаю зачем люди женятся ну ладно не важно)Свадьба пршла хорошо.Наверно потому что там небыло моего папы,Он бы меня достал!Но его там не было и хорошо.
Сёдня встала в 15 часа.И мне чёто так весело стало,не помню почему.Залезла в почту почитала письма.Настроение ещё лучше стало.Все такие клёвые,чёто пишут,всё такое класное....Ой,блин меня чёто не в ту сторону поосило!
Ну короче мне сёдня сказать нечего.А да хочу спорить как заносить друзей в ленту читателей?Чёто до меня не доходит.Некоторые людики уже занесли меня к себе в ленту,а яне могу.Вдруг обидятся.
Ну и всё солнышки давайте,пока.Вечером снова зайду в дайри.

Катик-ебанатик   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Приветик!Мне кажется или тебя давно не было??
Ответить С цитатой В цитатник
Мышонок   обратиться по имени Пивет! Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Пивет!Сори что долго не писала,школа художка,короче вааще запарилась1Воть...Чё новетького,кстати читала твою последнюю запись в дневе.Чё так грустно?Настроение поганое?Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку