-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сандаля

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

его нежность....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 104
Комментариев: 107
Написано: 206


То...что я хотел видеть...

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ангел_твоей_души Этот пост я прочитал сегодня в одной дняве и мне оч понравилось.
***
Ты ангел?
-Я демон!
-Но ты так прекрасен!
-Это чары...
-Зачем ты это делаешь? Ты же знаешь что я люблю тебя...знаешь что я не могу тебе сопротивляться!
-Я наслаждаюсь...
-Нет! Не правда! Ты любишь меня! Я вижу это в твоих глазах!
-В моих глазах покоиться тьма...
-Я вижу это в товём сердце! Там есть место для меня...
-В моём сердце живёт ненависть! Я тебя ненавижу!
-Нет ты любишь!Посмотри на свои руки...они в моей крови...ты спас меня,а значит в твоём сердце родилась любовь!
-Это мираж, уловка! Ты видишь во мне то, что хочешь видеть!
-Я вижу в тебе ангела!
-Я ДЕМОН!

-Когда ты злишься у тебя на глазах слёзы...
-Я никогда не плачу! Мне безразличен этот мир!
-Не обманывай себя...
-Я никогда не обманываю себя!
-А как же сейчас?
-Я...я незнаю...
-Ты потерял что-то дорогое в жизни?
-Неважно...
-Скажи мне почему из твоих глаз текут слёзы?
-Мне больно...
-Почему?
-Чужая смерть даёт мне жизнь...
-Ты убиваешь?
-А ты не чувствуешь? Из твоей груди текут потоки!Ты не чувствуешь?
-Я просто знаю что моя жизнь пренадлежит тебе...
-Зачем ты это делаешь? У тебя была возможность уйти!
-Просто...я люблю...
-Но почему?
-...Люблю..твои слёзы как огонь...они обжигают моё тело...
-Прости...
-За что?
-За всё!
-У тебя кровь льётся...
-Знаю..
-Но..
-Не спрашивай...
-В чём дело?
-Мне трудно дышать!
-Знаешь...мне кажется...
-....
-Я люблю...
Он опустился на пол...в зале всё так же горели свечи...за окном лил дождь...луна сияла на размытом небе...
************
Спасиб, Этла)
 (125x125, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку