-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милаффка

 -Интересы

люблю слушать самый разный музон)читать и исчо мно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 23
Написано: 146


апять я)

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:05 + в цитатник
 (100x100, 40Kb)
и вот она я))уже запаспортованная)))вчера не пошла в школу))получала паспорт)сеня ваще опупенный день)сижу понимаешь ли на русском тихонько болтаю с подругой на первом ряду сидят три чучундры и орут во весь голос(при русичке)...на перемене ента коза пересадила от мну аньку и подсадила Даню...а ентим козам хоть бы хны!!!я так справедливо возмутилась и сказала:Вера Анатольна,а вон енти болтают их тоже пересадите!а Самая противная из них(Анька седова,буду называть ее сволочью)говорит:типа ЩАЗ.....размечтались..и русичка млин стоит и молчит!у мну было желание подойти и подергать сволочь за волосы...ну лано посчитала что нефик мне до их уровня опускаться))кста,русичка сильно просчиталась)мы с Даней говорили вдвое больше и громче чем с Анькой))гг...вот ей облом)ее все терпеть не могут!ээх....хде моя лубимая Людмилка Алексеевна??хоть приколы нам какиенить рассказывала..весело на уроках было...а тут хлоть выть можно(((скукотааа....бее)сеня мну впарили анкету,пришлось заполнять...ниче так)девчонка мне нравицца которая анкету впарила))ой прикол))ей и Ксюшке Нравицца Серега Руденко..ахахах)))они мну тут достали чтоб я у него роспись (причем в двойном экземпляре взяла!!!)че мне блин придумать...ыы))знаю,подойти и сказать:Сереж дай мне два автографа))один повешу на кухне,другой в туалете)буду вспоминать,что мне их дал чувак который по борьбе занял первой место на Москве и Московской области))кароч хорошо что с фантазией у мну фсе в порядке...пока)))а парни наши в классе ваще охамели..падонки!пьют курят дык исчомну нах посылают!!!я прям офигела говорю:а в глаз,он наверн думал не дам говорит давай,ну я и вмазала....еле увернулся...зато потом таакое сказал....у мну самой чуть уши в трубочку не свернулись(

Настроение сейчас - Хорошее)
В колонках играет - Bloodhound Gang

ЁжИгГг_в_ТуМаНеЕе   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 06:04 (ссылка)
ВеЕсЕлА,весела...ничего не скажешь...=)на счет русского не грузись...у нас тош на нём скучна и русист всё время ...вобщем мозги парит!=)))Так фто тьфу на них!
Ответить С цитатой В цитатник
имени_не_помню   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 08:28 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
pycWOLF   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 10:34 (ссылка)
Поздравляю ты теперь гражданка Российской Федерации!!!УРА УРА УРА!!! хоть обмыли?а то такое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
милаффка   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:25 (ссылка)
pycWOLF, ахахах))исчо б не обмыть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку