-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыШе_НеБа

 -Интересы

рок вампиры инквизиция любовь готика антиэмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 132
Комментариев: 51
Написано: 366


сон

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Я прихожу с девченками из группы на какой то концерт, потом мы стоим кого то ждем, тот не приходит и я ухожу...выхожу на какую то лестницу, а там сидят 3 мужика и что то пьют...я подхожу к перилам и как раз стою рядом с обним из них...у меня подламывается нога и я падаю...мужик который стоял сзади сначало не спешит меня поднимать, а я сижу и тупо на него смотрю...потом он обхватил меня и получилось так что его руки легли на мою грудь, а потом он сдвинул их чуть ниже и поднял меня...я отошла в угол этой площадки села на пол и стала сни мать зачем то колготки, потом сижу и одеваю туфли, мужик который меня поднял ушел, остались 2 других...они пили какую то дешевую водку, потом подошел пузо(парень из компании) и стал мне что то про часы говорить или про будильник и куда то ушел...я смотрю на этих 2-х мужиков, а внутри сковывает страх...через некоторое время приходит Виталя в каком то странно веселом настроении и забирает меня оттуда, причем я еще удивилась там где я смотрела на пролеты лестницы, потом оказался лишь один пролет с выходом на улицу...такс...дальше я оборачиваюсь на выход из подьезда и вижу что мужики поднимаютс, а один выхватывает ножь и что то кричит нам...я тащу Виталю за угол, его эта ситуация походу веселит и он двигается медленно, мы забегаем за угол и я сажусь на землю, Виталя находит какуют то, толи трубу, толи хз что поджигает с одного конца , а другой направляет в небо и вылетает сигнальная ракетая кричи ему что хватит, но он поджигает еще раз и направляет сначало на себя, а потом еще куда то, я пытаюсь отползти чтоб в меня не попало и кричу чтоб он на себя не направлял, сигналка вылетела не с той стороны что в первый раз и полетела в мою сторону, прямо в лицо, я прикрыла лицо рукой и она дарилась в нее и я проснулась...причем сначало даже не поняв где я нахожусь...

Этот сон снился мне с 01.20 и до 01.49, после этого я пролежала без сна еще где то пол часа, а потом все успокоилось и я уснула

RepA666   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 02:55 (ссылка)
О_о психодэл!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыШе_НеБа   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:49 (ссылка)
с примесью боевичка)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку