-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владудуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ открытки Dize_World New_Photoshopinka x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 115
Комментариев: 158
Написано: 878


Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:15 + в цитатник
ну вот
пишла весна, а на душе осенние дожди и непроходимая зимняя усталость
как-то грустно
нет цели... нет мечты... все запутанно...
нет никого рядом, с кем можн сейчас поделиться
все бесмысленно
остаются только стихи... ночная тишина... и луна...
да.. вот пожалуй и все...
и еще один человечик, который меня поддерживает. когда может.. спасибо тебе, танюша!
без тебя я бы чувсвтвовала себя совсем одинокой...
но порой у тебя на меня нет времени.. (и мы знаем причину)
вот и все
нет, вс таки есть одна мечта.......

поплакать в одиночестве..
потому что нет того человека, для которого мои проблемы и радости стали бы его...
видимо такого человека и не появиться...
а ещ очень хочется курить...
глупо
так долго не курить и захотеть так сильно, когда дома родители
все глупо и бесмысленно....

во теперь все
22332409_21937434_1410410 (505x699, 159Kb)

la_tour_Eiffel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:23 (ссылка)
появится Влад,обязательно появиться,я тебе обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
владудуся   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pam-param   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо за такие приятные слова, и знаешь, мне кажется я могла бы все понять, обращайся если захочешь, ладно?...
Ответить С цитатой В цитатник
владудуся   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
ок)
Ответить С цитатой В цитатник
пупОКчек   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
у меня вся неделя была в депрессиях....
если тебе что либо понадобится......
скажи мне........
я постараюсь.............
жаль, не могу ничего обещать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку