-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anjuta-ST


Ухи!)))

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
ну вот...мечта моей юности сбылась!
да!я проколола уши наконец-то! 
Теперь у меня серёжки вот с такими камушками- .
Зашла в аптеку за дезинф-щим средством.Дали фурацилин...
Вот уже первый раз помазала ушки.Пусть не болят,мои хорошие))).
Метки:  

ЧиллиАут   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
Поздравляю. Я помню тоже оч. рада была, но мне уши прокололи рано, когда я в первый класс пошла :)))
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
ЧиллиАут, спасибо!
Когда рано прокалывают-это лучше.У меня не было в детстве возможности такой,да и боялась иголкой.В то время не было пистолетов вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
Motley_and_blue   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Ураааа,ну давай Анечка,удачки тебе,теперь мы три сеструшки с проколотыми ушками)
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 07:26 (ссылка)
Motley_and_blue, спасибо,моя хорошая.цалую тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Motley_and_blue   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
и я тебя моя плохая,да шутка моя хорошенькая заенька
Ответить С цитатой В цитатник
_Эскимоска_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:04 (ссылка)
поздравляю с сережками:) а у меян до сих пор уши не проколоты:) и пока не планирую:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку