-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anjuta-ST


почти 38 недель

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:28 + в цитатник
Я от беременности устала.То чесотка(руки и живот),то изжога(в последнее время очень часто она-Ренни быстро помогает),то спать не могу(день с ночью перепутала и часто не могу улечься удобно)....то просто психологически как-то тяжело.
Считаю дни до встречи с малышом.Надеюсь,примерно в середине ноября увидимся.Завтра мне на плановый приём,интересно что моя врач скажет.Может уже бумаги для роддома выдаст и отправит с богом))).
Фото неделю назад:



Тогда,кстати,перестали сходиться мои штаны,которые стрейч....сейчас нашла спортивные,дохожу в них и после родов мечтаю уже новую красивую одежду приобрести)).
Рубрики:  в ожидании(моя вторая беременность)

Marjana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:50 (ссылка)
Takaja klassnaja! :))
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Marjana

Исходное сообщение Marjana
Takaja klassnaja! :))

Cпасибо))).К счастью,беременность меня внешне не портит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку