-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anjuta-ST


ну всё-замужем теперь!

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:26 + в цитатник

Почему так сложно выбрать подходящий дизайн дневника?)))
Вчера полночи выбирала,и так не собралась написать здесь о главном scenic

11 августа мы с Костей поженились!
Я не верю да что там,уже верю в это!!!)))

Прошло всё хорошо,мы остались довольны,несмотря на отсутствие белого платья и фаты,лимузина,ресторана и нереальной суммы денег grin
Так,по-домашнему посидели у нас дома.С трудом вместили всех (12 человек).
А как готовили-надо было видеть-посуды не хватает,брали у родителей...Провели на кухне в пятницу 6 часов и в день регистрации столько же.
Хочу отдать должное своему любимому мужу-в основном готовил он.Я часто лишь мыла посуду и занималась нарезкой))).
Платье у меня было синее,туфли чёрные.Смотрелось неплохо.Букетом осталась очень довольна(далее было немного жалко его менять).Жених не заморочился насчёт пиджака:брюки чёрные в полосочку+белая в полосочку рубашкаgood
Регистрация в г.Йыхви,в 14.40,а в 13.00 я только бросила салаты и принялась за себя.
Время просто неслось,я боялась не успеть.Успела.В 13.50 позвонил Костя,мол спускайся дорогая,мы все ждём.
Документы,кольца не забыли.За 15 минут до были уже на месте.

Пофоткались около ЗАГСА,фонтанчиков...и поехали к сосне в Нарва-Йыэсуу.Там встретили пожилую пару,которая 
отмечала 50-летие свадьбы.Удивительно!Мы сделали совместное фото на память,обменялись поздравлениями и букетами невесты)))....
Уже не свой букет я кидала и поймала его мл. сестра Надя.

Продолжили празднование,повторюсь,дома...К свёкрам отдельно съездим,когда у мужа выходной будет.
Метки:  

MariannaRose   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 09:43 (ссылка)
Поздравляю тебя, Анюта! 11 августа... звучит так красиво! 11 моя любимая цифра :)
И кстати, вот та пара которая такой юбилей отмечала - это вам шикарный знак судьбы, я считаю!
Живите дружно и счастливо! Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marjana   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:42 (ссылка)
Еще раз поздравляю, Анют! Цените и храните ваше счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
aprilmaryne, мне нравится то,что летом)).
знак судьбы ;)-хорошо если так.
спасибо,Марин!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
anjuta-ST   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 17:19 (ссылка)
Marjana, спасибо,Маш!будем стараться
а ты что-то в дневе у себя писАть перестала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку