-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кисинька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 163
Написано: 312


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:48 + в цитатник
Хм....Ну седня день как день....Ни че особенного.....Я как лох пола в школу(ну естественно,у мя прост выбора нету))))Ну 4 урока прошли и мы должны были идти на лекцию по теме "как сложно быть девченкой"))))Пацаны оч рвались,но им не разрешили))))Ну вобщем-то ни чего особо нового не сказали,не считая того,что я,наивная,свято была уверена,что лучший способ предохраняться-это призервативы!Кошмар,разрушили все мои иллюзии))))))Ну а так вобщем ни чего особенного....))))Потом у нас с Лизкой не было денег и мы решили пойти на кружок по георафие пожрать))))Но нас тут же обломали!Мы заходим,смотрим,там сидят ток две 6классници, а географичка нам:"Девочки,хорошо пришли,теперь мы не будем устраивать столовой,а просто будем решать задачи!". Мы с Лизкой были в отпаде.....(кто не знает,мы на кружке в основном РАНЬШЕ тупо хавали,ну и одновременно че-т обсуждали на какуюто тему,но эт так,прост))))А тут нам она дала задачи и типа решайте...))))Ну потом она правда нам похавать дала и посидели мы нормально.....))))Ну вобщем-то и все....Я теперь будуд все эти выходные торчать дома,чтобы нарисовать 2 картины,а то мне не купят скейт.....Так что вот так.....))))а эта фотка ваще жесть....я и так не люблю всякие прививки,а тут.....УЖАС!!!!))))
Рубрики:  хрень

КоШ_АрА   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Фотка-жуть...терь нах на гео ходить,если жрать на халяву давать не будут?
Ответить С цитатой В цитатник
КоШ_АрА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Кстати!!!Поставь мне симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кисинька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:59 (ссылка)
КоШ_АрА,а ты мне симпу поставила?!
Ответить С цитатой В цитатник
КоШ_АрА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
тож нет,забыла...блин,я свои израсходывала.Поставь мне,а когда у меня появятся я те поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
КоШ_АрА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
уже поставила,терь твоя очередь
Ответить С цитатой В цитатник
КоШ_АрА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
кстати,узнаёшь?Да,это парень из 10 причин моей неновести.Его зовут Хит Леджер
 (145x195, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кисинька   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
КоШ_АрА, кста,я те ужо поствила))))блииииин))))какой он прикольный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Vahue   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
КоШ_АрА, кисинька, мальчик конешн ваще супер прост))))Ксать, оч жаль что у географички халява закончилась(((
Ответить С цитатой В цитатник
кисинька   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Tajrin, я не могу....он просто,просто...эх....такая лапа....а на счет географички,все равно она будет давать похавать,но к сожалению эт ужо не то(((
Ответить С цитатой В цитатник
КоШ_АрА   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Да нах на гео ходить?без хавчика-не то
Ответить С цитатой В цитатник
кисинька   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
КоШ_АрА, ну...она дает халявные задания!ток там мона подтянуть оценки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку