-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Кошэчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мы_из_Сеченова dimabikbaev_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 62
Написано: 491


Вот так случается не первый раз

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Стася Буду
Настроение сейчас - Песня передает его полностью

Порой вроде бы всё хорошо,но вдруг в один миг может всё поменяться,ты считаешь у тебя есть друзья,люди которые к тебе хорошо относятся и никогда не предадут,но в один момент миг,человек которого ты любишь,но об этом не знает,которого считаешь близким,покидает тебя,и так не первый раз. От этого становится так больно,и печально.
Сейчас хочется всё бросить,уйти в никуда,всё забыть,никому нечего не сказать,и посмотреть что будет,кто нибудь заметит,думаю что нет. Не хочется жить,и быть в этом мире с каждой минутой становится в нем хуже. Не надо жалеть меня,мне надо было высказаться и здесь я это могу сделать!

влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Ты такая молодая красивая откуда у тебя такие грустные мысли!?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Да насколько поняла не только у меня такие мысли. Спосибо за комплимент!
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка

Я ПРОШОЛСЯ ПО ТВОЕМУ ДНЕВУ У ТЯ ТАК МАЛО ФОТОК И ОЧЕНЬ МНОГО ГРУСТНЫХ ПОСТОВ!Я БЫЛ УДЕВЛЕН ЧТО У МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ ПОСТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Постов много грустных так как так она и есть,и пишу о том что на душе!А фоток,у меня мало,так как мой комп полетел и все фотки вместе с ним мне поставили папин всё что осталось,много неудачных есть просто,а новых нету,с учебой нашей не куда не хожу!Никто не фоткает
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка
А где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Мне падать или как???? Меня кто-то не узнает???? Посмотри фотки лучшэ! Или у тебя есть клон?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Извение если грубо я в шоке хоть стой хоть падай!
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка
Это ты с кем?
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка
Мы типо знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Ты про што,наверно стобой,сдесь вроде не кого большэ нет!!После фразы где учишься!7 ММА фарм фак 21 группа 1 курс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Вообщето наверно да! Я незнаю,я в шоке просто!
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка
Ааааа! А я в МЭСИ! На 3 курсе! Теперь я понимаю как вам трудно на первом курсе нас тоже гоняли!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:45 (ссылка)
я кажись чет не доганяю видимо,таких сопадений быть не может, человек который учится в ММА на 1 курсе фарма,в 19 группе,теже фотки внешность,метро красные ворота,и опять ателье,и зовут тебя не Сережа!
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:45 (ссылка)
БУДЕМ ДРУЖИТЬ!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка
Ты знаешь парня на фото??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Даааааааа,и очень хорошо,и на аве тоже,и в ателье фотки,и с мамой где была фотка,я еще напислаа у тебя очень красивая мама
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
кстати и он из калининграда,может скажешь правду
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Я умоляю скажи чесно,мне и так все непонятно,все запутано,мне больно в конце концов на душэ,скажи правду кто ты!Чьи фото и откуда и почему если ты Сережа мне врешь!,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
влад-даниэль   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милая_Кошэчка

забей крошка не парься все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кошэчка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Нет нет нет я не забью мне нужна правда,я ведь щас позваню и выясню скжи правду плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 04:01 (ссылка)
Прива!?
Ты знаешь, короче мы тут с девочками пообщались и решили, что твой днев
лучше всех.
Например бляди Москвы были просто в восторге от твоих изречений, да и шлюхи Питера
и шлюхи Екатеринбурга тоже обрадовались, увидя такой красивый днев. Удивляюсь и как люди делают такие дневники!
У меня вот тут недавно такой вопрос возник:
А ты вообще задавался вопросом в чем отличие феи от любовницы и содержанки? Вот я например как то не мыслила над этим. Но тут пришли на помощь бляди Новосиба, шлюхи Перми и проститутки Украины, они говорят, что если поразмыслить здраво, то индивидуалка даже дешевле будет. А почему? Да потому, что содержанки хоть и не целенаправлено, но выуживают гораздо большее количество денег, то в дорогой ресторан сводить, то на vip вечеринку, то прокатиться на лимузине, а цветочки, вино и т.п. А тут пришел к девочке , ну допустим даже с вином, заплатил за секс и вперед получать удовольствие. Себе дешевле выходит.
Вообще в последние года на просторах интернета столько путан появилось. Даже вроде в таких небольших городах. Вот например появились: Астраханские шлюхи, индивидуалки Владивстока,
путаны Иваново, девочки Иркутска, шалавы Казани, Красноярские проститутки,
проститутки и девочки Минска, путаны Нижнего Новгорода, индивидуалки в Омске и путаны в Ростове на Дону и это еще предел!
Ну значит есть спрос, раз предложения так зашкаливают. Мне вот любопытно а ты обращаешься к такому виду досуга?
PS: извини, быть может не в тему :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку