-Видео

Т! 05 октября панорама клуба
Смотрели: 5 (0)
Т! 05 октября
Смотрели: 48 (2)
ФОРОЕВА !
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мясник

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 85
Комментариев: 160
Написано: 880


Хм.....я вот думаю ...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник

ПРиветствую вас мой мои читатели ! Делишки у меня идут полным ходом , если конечно вам интересно )))) , у вас впринципе нет смысла справишать о том как у вас дела =) , Надеюсь ,то прочтете текст до конца и поймете мою мысль .

пожалуй начну излогать мысль : вы наверно уже достаточно давно замечали на улицах , в телевизорах , в школах , шарагах , инстах о такой дате которая называется 2 марта. (думаю многие догодались ) . Я давно задаю себе вопрос зачем это ? кому это нужно ? для чего это ? ну и все в этом духе ..впринципе раньше не когда не задумаволся по этому поводу , но так как в том году я уже стал большой мальчик , для себя решил что схожу на выборы в декабре (парламенские) хотя бы узнаю как , чего , зачем , ну хотябы на крайняк не обламаюсь ,т.к первый раз когда голосуешь получаешь какую-нибудь сраную ручку , конфетку ну или еще какую-нибудь херь. Впринципи на тех выборах заранее все знали кто победит за долго до голования некий интерес все же сохронялся...Из тех кондидатов запомнилось только двое избирателей это Единая России и ЛДПР. => Впринципи Единая Россия - это партия за которую голосует вся Россия , но не Город Герой Москва .Вобще если судить по многих жителям это чудного города можно сказать что в большинстве всем на все похуй  ( не считая пенсионеров конечно ) .Ладно , к чему я это - сходил в декабре проголосовал на бум за Лдпр , ибо от политики единой России тошнит ( объясню позже). , получил конфетку ,сказали молодец что пришел , следишь за страной ....я конечно же в душе посмеялся на славу от этих слов.....

Итак вот за месяц (за 3 недели) вроде как начинаются так называемые дебаты .Впринципи по телевизору щелкая наткнулся только один раз на сие-веселье...Впринципи на всех кондидатов в призеденты очень смешно смотреть , каждый балаболит хуй знает что , наверное сам охуевая от своих слов и от того как пиздато он изложил свою мысль ....я думаю в следующий раз записывать эти "чудо-дебаты" на носители и потом по накурки включать и долго смеяться , но так к чему я , смотря ту самую программу с кондидатами я понял одно - Москва самый похуистический город  , и в тоже время возможно самый умный город России. Ведь москвичам смешно за ними наблюдать , а жители регионов я уверен ждут это события с большим удовольствием раз в 4 года , потомучто возможно верят этим "великолепным ораторским речам" о том что в их город придет сказка , будут постороены охуительные новостройки , стадионы , там гольф поля , охуенные бассейны , что будет охуенная инфляция зарплат , достойная работа и прочее.Впринципи для меня как и для каждого молодого жителя столицы было по хуям за кого голосовать , т.к  о господине Медведеве я нечего хорошего и плохого не слышал сказать я о нем ничего не мог , и впринципи мог бы за него проголосовать , но нет , мой любимый Владимир Вольфович Жириновский вновь , в очередной раз порадовал меня своими чудо спрособностями шоумена .Лазел я в инете буквально за неделю до выбором и наткнулся на очередное охуетительное видео с его участие . Конечно оно не сравниться с видео о том где он рассказывает про Джорша , но все охерительное )))) там на этот раз он словесно отмочил кого-то из  представителя в кондидаты президента .ОЧень смешно , он говорил :"уберите его отсюда , этого козла ,выведите его из зала , пошел вон отсюда , вобщем дело закончилось тем что он сказал расстреляйте его )))))  забавно в общем =) и лично меня это вывело на улицу в эту дождливую погоду .

  Результаты этого голосования таковы :

БОГДАНОВ Андрей 1.4%

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир 9.6%

ЗЮГАНОВ Геннадий 19%

МЕДВЕДЕВ Дмитрий 70%

Вот если задуматься ,территориально  мне лично кажется что голоса  распределились так : Богданов Андрей получил свои 1.4% голоса на территории Москвы , Владимир Жириновский набрал свои 9.6% тоже на территории Москвы , а остальные 2 кандидата по моему мнение получимли такое кол-во голосов только благодаря регионам ....Я вот лично поражаюсь , как можно так быстро ( за одну ночь ) подсчитать около 100 000 миллионов биллютеней. И мне просто интересно как голосовали жители  республики Саха , и других отдаленных населенных пунктах за кондидатов ,если они даже по русски говорить не умеют , неговоря уже про то  читать не умеют . Нам все стоит задуматься об этом друзья ....

Вобщем делая вывод о написанном тексте я  все же скажу , что все эти выборы , вся эта суета - все это только только показуха для Европы и Америке . России все время стремиться показать в новостях ,что у нас демократическая страна , что Россия - это всегда выбор , что у жителей страны такое же видение политических взглядов что и у государства ......но все это не так ...в России один , два , три , десять , тысяча , миллион голосов ничего не решит в споре между  человеком и государством ....

 


X_HiGe_X   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
Сань, ну ты и речь толкнул, я в ахуе xD В принципе согласен с 70% написанного) Только одно но: партия Единая Россия с Путиным во гласе реально поменяла нашу с тобой страну...Пусть не настолько, сколько бы хотелось, но всё же перемены к лучшему наблюдались. Мы наконец то перестали продавать Америкоосам ресурсы, да и не только Америкосам, да и вообще стали не только тупо слушать запад и других мудаков, а диктовать свои правила) А им хули делать-приходиться соглашаться...Ибо например Америкосам кроме как у нас ресурсы покупать больше не у кого xDD Так что они потихоньку начинают отсасывать, а не манипулировать нами, как раньше) Да и вообще Путин, хоть и баклан, но всё же молодец)) Медвед, думаю, будет продолжать дело Путина...Да, будет, куда он денетяс, ибо Путин ,можно сказать, президентом и остался) Просто у него появился ручной медвед, который будет делать всё, что скажет Путин xDD В общем хуй знает, а вроде мы щас движемся в правильном направлении) Америкосы могут жить смокойно ещё 4 года-Жирик президентом не стал xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
IceCream_KingPin   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
Сашка давай ка не пизди ка тут у меня папа в Единой России и он ебошит и Мишка ебошит потому что он президент а он ебошит а значит мой папа ебошит а он председатель чувашской думы епт и скоро я не удивлюсь если будет президентом чебурляндии и всем нам будет от этого счастье ага


и ваще лучше бы про дачников историю написал чем хуинёй заниматься
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
X_HiGe_X, Никитка , я рад что кто не побоялся отписаться по этому поводу , но ты не много не в теме , на мой взгляд Америка - пусть меня счас не проклинают - самая охуительная страна в мире даже с таким призедентом как с Джоршем . На Амереку до сих пор равняются многие страны мира , Америка контролирует впринципи все что возможно на земле , у этой страны в каждой практически стране есть свои базы с до хуя количеством человек , инфроструктура развита просто заебись , в Амеерике ты впринципе можешь даже не работать , а проживать на пособия , в Америке нищиты практически нет , А по поводу ресурсов =) что-то я не припоминаю что бы мы им что-то продовали =) , ибо скорей мы у них все покупаем : автомобили , чипсы , гамбургеры , колу и так можно еще перечислять , вобщем все то что востребовано в нашей стране .
А на счет Путяши и Медведа мне кажется все изменилось потому , что бандюганы при Ельцине в начале 90-х натырели , напроливались крови и т.п , что в 2000-х эти бандюганы пооткрывали свои бизнесы ,фирмы , отростили щитину , одели деловые костюмчики и криминала стало намного меньше ,Путяша сделал одно - подружился с президентами западной Европы ,что впринципи тоже нечего большого нам не дало , вот если бы мы вступили в евросоюз - то это было бы полным успехом во всех смыслах
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:26 (ссылка)
IceCream_KingPin, Я счас не говорю как кто работает , я просто говорю что результаты выборов были известны еще заранее самого голосования , и я тебе скажу одному , впринципи депутаты в плане лаве не обламываются , ибо у каждого такого члена имеятся свой бизнес и он сам понимает что впринципи он не будет пукать если уйдет из думы , и я бы с удовольствием таким бы стал , но карты не так сложились , просто у этих людей голова забита не только государственными делами , но и своим бизнесом , из-за этого и в стране житеся не комфортно и не стабильно
Ответить С цитатой В цитатник
X_HiGe_X   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Мясник, Хз, может я не прав, но вообще в америки нефти и других ресурсов (гамбургеры-не ресурсы xD) уже не осталось, и поэтому они эти самые ресурсы действительно закупают) В общем это лично моё мнение и лично мои догадки xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку