-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


сбежать

Среда, 05 Ноября 2014 г. 13:40 + в цитатник
ну что же, привет, на что я способна еще?
на что способен ты, когда я песком сквозь твои пальцы?
не думала, что мне может быть так немыслимо горячо.
не думала, что ты сможешь просто смотреть и смеяться.

мне больно. ты слышишь? спаси меня.
защити.
мне страшно. мне холодно. мне надоело верить.
затыкать рот памяти. крики глотать. прости...
ты тоже... я знаю... знаю.

закрыть бы двери.
и досками окна. герметиком щели. записку на стол.
щелкнуть пальцами и раствориться. не быть. не помнить.
не скулить от отчаяния и бессилия. все что прошло - прошло.
даже если прошлое оставило на тебе клеймо.
убежать бы туда, где это еще не значит, что ты покойник.

к ведуну, чародею, нечисти. наплевать.
только пусть там защитные знаки, дорожки соли.
чтобы если кто и придет меня здесь искать,
перекрестится, сплюнет и скажет:
- и черт с тобою!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку