-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


Пятница, 25 Июля 2014 г. 08:44 + в цитатник
привет. там все по-другому, да? время медленнее. или вовсе не движется. помнишь ли меня. хочешь ли все еще меня помнить.
а я устроилась по специальности. как ты переживал тогда, и вот наконец все налаживается. пока копейки, но уже не так страшно. уже начинаешь чувствовать почву под ногами. и я тут все по врачам. стоило тебе потеряться. представляешь. я так отчаянно пытаюсь все списывать на совпадения. помнишь, я в них не верила никогда. как мы спорили с тобой на тему фатума, как я ненавидела эту тему, ненавидела эту пресловутую гребаную судьбу. ты не прав. нет нет не прав. наверное. надеюсь. не важно. так много вопросов хочется тебе задать. но важным кажется остался всего один. почему ты перестал играть на гитаре? не могу понять. что же там случилось. так важно. не представляешь как важно. и я не смогла найти твой песенник. куда же ты его задевал. твой почерк, твои слова, хотелось бы их сохранить у себя. не получилось. сколько же грязи там случилось? прости меня. может быть, мне снова не стоило уезжать. но я знаю наверняка, что если бы мне представилась еще одна возможность - и я поступила бы точно так же. прости, ты вырастил эгоистку. видишь. а помнишь, ты кого-то все искал глазами тогда? он сказал, что когда ты его увидел - успокоился. наверное, так оно и было. так вот, он все еще рядом. я не одна. не переживай. я говорила, что не справлюсь. черт, но я же просила беречь себя... прости, не знаю, справилась ли, но... что-то все-таки получается. ремонт вот в самом разгаре, представляешь, у нас до него наконец-то дошли руки. сколько я жаловалась, сколько пугала эта преспектива. а ничего. как-то вот все и получилось вроде даже не плохо.
мы приедем, я обещаю. дай мне немножко времени собраться с мыслями, собрать себя в кулак и мы приедем. это все-таки слегка не просто. встретил бы снова, как когда-то, просто молча обнял. прости мне. я успокоюсь. я больше не буду так. просто очень скучаю. а я не могу вспомнить что делала на твой прошлый день рождения. а в этом году просто о нем забыла, представляешь. неужели так просто. одна дата заменяет другую. а знаешь, я все перепутала, я ставила везде 9 число, наверное потому что именно девятого виделась с тобой последний раз. видимо потому что знала наверняка что десятого мне позвонят. все хорошо, я в порядке, я помню девятое практически до мелочей. не хочу забывать, не хочу отпустить. так я совсем одна. а вот девятого еще нет. так что мне нравится вязнуть в августе. не обращай на это внимания. может быть так лучше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку