-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


лучше бы мне снились ядерные взрывы и оборотни

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:00 + в цитатник
а хочешь,теперь я расскажу тебе, что снится мне? хочешь?
садись. слушай.
я сижу рядом с ней. она лежит на кровати и что-то мне рассказывает.
рассказывает, рассказывает. и вдруг замолкает. съеживается. и наконец говорит - все, я умерла.
и продолжает что-то мне объяснять.
а я думаю - замолчи, хватит. дай мне время понять хоть, что случилось, свыкнуться с мыслью, прийти в себя. но она не успокаивается.
я отправляю ему сообщение о том, что все, ее нет. он никак не реагирует. я звоню и не могу дозвониться. и мне кажется, что это все. что у меня теперь действительно никого не осталось.
но она ведь напротив меня на диване, рассказывает мне что-то. а я пытаюсь вспомнить что в этом доме есть острого.


и нет, не страшно. скорее так оглушающе тоскливо, как мне не было никогда до этого августа

/достал этот видео ряд перед глазами, пусть он застрянет в словах /

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку