-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


пусть так

Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:55 + в цитатник
гребаный город, ты слышишь меня? я устала.
сделай меня из стали, из прочного сплава.
я хочу затеряться так, чтоб меня уже не достали,
не смогли дотянуться, забыли, так, словно меня не стало.

зарази меня тем, что в крови у тех, кто с тобой на ты.
я хочу забиться в тот угол, где ничего кроме немоты.
и не вздумай меня отпустить.
не вздумай мне дать уйти.
я итак ведь один сплошной сгусток неправоты.
все мои дороги ведут неизбежно в те же самые тупики.

что мне нужно - не важно. ты знаешь все лучше сам.
выводи на себе мой контур, выверяй меня по часам.
кромсай. ты же видишь. я отдаю себя твоим палачам.
забирай, все что нужно. остальное оставь. пускай.

только сделай так, чтоб когда я очнусь
все чувства ты будешь сжимать в кулак.
и чтоб я не смогла их вернуть уже больше никак.
ну а если я ничему так и не научусь -
пустяк.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку