-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:18 + в цитатник
я не знаю, что в голове у всех этих людей, что у них перед глазами и в целях. я не могу объяснить их действия, но хочу верить, что у них есть очень веские на то причины. почему они это говорят, это делают, почему они нас не слышат и не замечают - я не знаю. я устала устала устала. я не знаю, что делаю. не знаю. помоги мне. стой. мне страшно, я хочу разъебать эту гребаную дребезжащую хрень об стену. звук смс - страшно - что? что еще? что еще успело случится, черт возьми. звонок и ты больше не хочешь слышать вообще никаких звуков, больше никогда. перестань, кто бы ты ни был и что бы ты не задумал - сейчас же прекрати. хватит.
я устала каждое утро собирать себя заново. мне надоело находить слова, чтобы все они смогли открыть глаза и увидеть то, что нужно видеть, что мне тоже хочется видеть всегда. у меня слабость в руках, я подхвачу, да, но черт черт черт, тысячу раз черт, а что если я больше не смогу удержать.
господи, что это? что все это? что мне со всем этим делать. да, я могу это все в уголок, словно мусор веником. но вон оно, в углу, я вижу. я больше никуда это не могу. оно со мной. и оно все больше и больше. а ты скидываешь в эту кучу еще и еще. да, фигня, мелочи - мы справляемся всегда с чем захочешь.
но может все-таки хватит.
вчера такой покой - словно он всегда был и навсегда останется.
а сегодня снова все пошло трещинами. или так и было, просто мы иногда умеем это не замечать, оставить в стороне, отложить на потом. но что делать со всем этим когда оно комом, когда что не день, то ... можно мне все это просто выключить. я не хочу этого ничего больше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку