-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 780
Комментариев: 1638
Написано: 3222


в замочную скважину

Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:10 + в цитатник
знаешь, мне кажется завтра все будет белым.
просто обычный белый альбомный лист.
прости, я повыбрасывала акварели.
пусть этот лист будет просто кристально чист.

пусть все сотрется и потеряет грани.
оставь это небо, вонзившееся в асфальт.
мы не умеем хранить не уничтожая
то, что клялись так отчаянно защищать

больше не защищаясь уходим молча.
каждый в свой кокон, в свой маленький неуют.
распотрошив и на этом опять закончив,
уходим достраивать каждый свою тюрьму.

знаешь, меняй замки. даже лучше адрес.
я отвернусь, досчитаю до десяти.
и когда я открою глаза, то пусть этот ад весь
останется там, где я оброню ключи.

спасай, если хочешь, то, что спасать нет смысла.
мне надоело сращивать каждый раз
каждый надлом, каждый отблеск эгоцентризма
отписывать играм света, и иглы фраз

бросать в обратку, смеяться, шипеть сквозь зубы,
кричать: да, оставь меня, уходи!
все, что умею я - сосчитать минуты
и выдрать гранату вновь из твоей груди.

что остается - вечером ты вернешься.
все, что разрушилось - сделаем вид, что цело.
ты замечаешь многое, только все же
больше не ценно то, что так было ценно.

ты живешь в ожидании вечера,
я - расстрела.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку