-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шепчущая

 -Интересы

немного сумашедшая.люблю жить и мечтать...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 24
Написано: 83


Мысли-перелетные птицы...

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Ветер
Настроение сейчас - Холодный снег

Когда смотришь в окно,то в голову приходят разные мысли.Они кружат и кружат перелетными птицами в твоей голове.Разлетаются в разные стороны...Твое хорошее настроение тает,как холодный снег на ладони,снег,который так и не появился пока в Петербурге,не смотря на то,что на улице середина декабря.Глаза начинают смотреть в одну точку.Сердце медленно-медленно сжимается,и такое ощущение,что оно падает куда-то все глубже и глубже.В пропасть.Так и со мной.С моим сердцем,моим настроением.Все это делось куда-то.Я просто вспомнила.Одного человека...У которого через 4 дня День рождения,но я даже не знаю,писать ему или нет,по-моему,ему все равно.У него уже своя жизнь,такая далекая от меня.Я все равно по нему скучаю,не могу не подумать иногда.Он занял больше половины моей жизни и это не забыть,хотя давно пора.У него своя жизнь..А я так и буду стоять у окна,в ожидании снега,и вспоминать его.
Взгляни на небо,посмотри
Как плывут облака,
Их солнца свет нам с тобой
Не поймать никогда.
Наш мир убогий и в нем нет
Ни капли души,
Одни пороки,ну а ты
Если можешь-дыши...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку