-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шепчущая

 -Интересы

немного сумашедшая.люблю жить и мечтать...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 24
Написано: 83


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Тату)))
Настроение сейчас - Да как сказать...

Дни несутся...кажется только было 1 сентября,а уже через месяц Новый год.Не знаю плохо это или хорошо.В порядке вещей,наверное.
В субботу мне было так хорошо,как не было уже давно.Я приехала на курсы и ощутила всю обстановку этого театра.Спокойно,хорошо,уютно,тепло.Маринка стоит около камина и улыбается)я тоже была рада ее видеть.Начались занятия,мы показывали животных.Потом мы с Маринкой репетировали свой номер группы "Тату".На ходу придумывали движения.Мы репетировали в коридоре,потому что зал сценического движения был занят нашими ребятами,там громко играла музыка и мы не могли сосредоточиться.На нас удивленно смотрели))Оно и понятно,магнитола была занята,поэтому нам пришлось напевать себе самим.Когда мы уже устали,то пошли в магазин,я купила себе холодный Нескафе в банке,она адреналин Раш.Сели с ней в зале нашем на огромное широкое окно,вид которого выходит на улицу.Закрылись ото всех шторами и болтали.Говорить с ней можно обо всем на свете.Мне кажется,что мы с ней чем-то похожи.В общении она очень интересная,мне с ней легко и просто.Мы,наконец,порепетировали под музыку и у нас получилось очень классно.Эмоции так и нахлынули.Еще бы,ведь сыграть Тату нелегко)))Но все у нас получилось.Те,кто там еще был с нами-тоже оценили положительно.Вообщем в субботу я почему-то поняла,что все вовсе не так плохо,как кажется.Все намного интереснее,и надо ценить жизнь.Просто за то,что она тебе дана.

eto_ja   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Молодец, Маринка! :) Правильно. Я за тебя рад.;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку