-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_я_девочка_скандал

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Для_девченок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 13
Комментариев: 50
Написано: 36


Ну и денёк...

Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:08 + в цитатник

Ну, просто нериал....Подралась с подругой...Ну...не сильно, тка, в шутку...Она мне на колени сесть хоотела, т.к. места не было, а я на одноклассника засмотрелась...Он спал..Ну, так вот..У меня нога на ноге лежала, а Настька Корниенко её сняля...Ну, у меня рефлекс удара по лицу и сработал!Ну, так Настька не растерялась и мне тож кулаком врезала...Короче побили друг, друга...Но у неё то не сильно, а у меня терь фингал...Пол тюбика тоналки вылила...Блина...Весок, то как болит....Она мне в весок и по глазу...Пипец!Надож было так...Ооо..Как всё болит...Вот что значит засмотреться на спящего в углу одноклассника...=)

 (270x350, 20Kb)

ИППППАть   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 16:14 (ссылка)
ну если одноклассник красивый6)))) святое дело:). а она сама виновата. чего она лезет когда ты занята:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Вот и верь после этого парням! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Найтенс   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:46 (ссылка)
хех)) кафффмар)) Молодцы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку