-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Единокая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Союз_Журналистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 89
Комментариев: 190
Написано: 397


Везде своя и везде чужая

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
Такое ощущение, что я уже 100 лет знаю своих однокурсников... Мне комфортно в компании.
Подностью своей я стала. Все разделились по парам, а я как всегда общаюсь со всеми. Везде своя... везде чужая)

Venenum_Dormiens   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:00 (ссылка)
мне вот не просто комфортно, а просто здоорово)
мне, наверно, очень везет, - меня всегда окружают замечательные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Единокая   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Larisssa, мне видимо тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Night_System   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Полина! ПРивет!) это Лиза из 102)))
Ответить С цитатой В цитатник
Единокая   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Night_System, добро пожаловать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку