-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуристика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 242
Комментариев: 1622
Написано: 3926


Я устал,я ухожу!

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:26 + в цитатник
Грусть-тоска меня снедает, потому что завтра мой последний день работы в славном РосХолдинге. Потащило меня желание мое неуемное быть начальником в далекий кузнецкий терем работать. Ездить буду аж на малоэтажку (с запсиба получается почти по полтора часа в каждую сторону).
Вот страдаю уже как две недели - тяжело уходить оттуда где проработала 2 года, где все любят и ценят, где офис в центре города и понятная ясная работа... Страшно идти туда где большой страшный бюджет и подчиненные, да еще и расположение не ахти как близко от дома... НО! надо надо надо!!! Тут совсем все тяжко, да и начальником становится уже пора.
Пожелайте мне удачи и успехов в моем начинании!!!

бузззя   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:42 (ссылка)
желаем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
ты теперь леди босс?)) здорово поздравляю! молодец что решилась на такое , руководить не каждый способен это большая ответственность, а еще такую далину ездить да в наше кризисное время менять место работы тож достаточно рискованно но думаю ты все хорошо обдумала ... и условия изучила )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая-лучшая   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:25 (ссылка)
Настёночка,лапочка Всё у тебя получится и пройдёт на УРА,выше свой красивый носик и дерзай Мы тебя всегда поддержим и если сможет,то поможем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:28 (ссылка)
бузззя, пасиба!!!
Polinka_Babochka, ну еще не стала, но собираюсь ))) особо сильно не обдумывала, просто на нынешней работе ситуация не ахти и начальником быть давно хотела. надеюсь справлюсь (иначе придется вешаться с горя на люстре)
Рыжая-лучшая, Настён, я буду стараться очень-очень, а то уже достала всех своим нытьем )) спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку