-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуристика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 242
Комментариев: 1622
Написано: 3926


МульЁн

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:28 + в цитатник
Для своих просто Муля )))
Купила я себе вчера экзотику - африкансую игольчатую мышь или просто акомиса.
У Мульки на спине иголки как у ежика (не такие жесткие и клубочком он не сворачивается), огроменные глазища и уши, а еще нет хвоста... они их как ящерицы откидывают если за них потянуть... тока новые не вырастают. вот.. в общем купили мы его уже безхвостного, но он и так весьма симпатичный. Несмотря на то что покусал продавщицу при отлове, меня еще ни разу не пытался укусить и ведет себя очень дружелюбно :) Шустренький такой, бегает по кольцу, везде лазиет и вообще во всех отношениях приятная мышь! Надеюсь он у меня долго проживет, потому что в неволе они живут 3-8 лет.
 (700x525, 39Kb)

basile   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
хренового кролика выбрала, не мясной, надо было чтонить поупитанней.
тогда и не понадобилось бы его 8 лет растить....
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 05:19 (ссылка)
basile, я его не для еды, а для души купила, а мех и мясо можно и с котов взять, благо у меня их два
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 06:27 (ссылка)
мясо с котов???? живодеры...)))
мышка забавная
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 08:00 (ссылка)
прикольная мышь
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:13 (ссылка)
Polinka_Babochka, мясо с котов это шутка, хотя я их так пугаю
бузззя, Polinka_Babochka, мышь вообще самая прикольная из всех что у меня были. жаль иголки из спины не выдергиваются, надеюсь будут выпадать иногда сами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:28 (ссылка)
Дуристика, зачем тебе мышинные иголки?))
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 04:59 (ссылка)
а ты ее подстреги...
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 05:23 (ссылка)
Polinka_Babochka, как зачем? прикольно! я бы их всем показывала и тыкала )))
бузззя, как я его подстригу он бегает со скоростью торпеды! я его вчера ловила, а он меня укусил :(
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 05:27 (ссылка)
давай капкан поставим!!! поймаем и побреем наголо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 09:35 (ссылка)
бузззя, не надо. вот када помрет, тада с него иголки и повыдергаем
Ответить С цитатой В цитатник
бузззя   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 09:44 (ссылка)
пущай живет... а то в холодильнике места небудет..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку