-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуристика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 242
Комментариев: 1622
Написано: 3926


Почти пророческий сон

Среда, 08 Июля 2009 г. 18:51 + в цитатник
Что с моим мозгом не знаю, но конец света мне уже снился не раз. Вчера вот опять. На этот раз просто волной шли подземные взрывы. Страшно до жути и выжить вроде мне не удалось. Да никому не удалось.
Самое интересное приснилось сегодня. Будущее. Всем людям проводятся тесты на адекватность. Тест состоит из 2 частей – пересказать прочитанную в газете статью и оценить на глаз высоту Эйфелевой башни. Одна семья из арабских эмиратов заподозрила свою дочь в неадекватности и сдала ее пройти тест. Девочка правда малось даун была, не смогла газету даже прочитать, не то чтобы пересказать. А высоту башни она оценила в 47 метров (реально она 300 метров, посмотрела утром в инете). И вот в этом будущем, не прошедших тест на адекватность, можно было продавать на органы. И эта семья так радовалась! А отец девочки орал – я богат!!! я богат!!!!
При чем тут я – не знаю, но было интересно смотреть. Перед сном фильмов не смотрела, книг не читала )))

Glucklich   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 19:54 (ссылка)
странное тебе снится.... не дай бог, правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Glucklich, зато смотреть такие сны очень интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:11 (ссылка)
ооооооооооооооо мне тоже уже два раза подобный сон снился особо порозил первый раз когда как будто взорвалась наша планета и все рассыпалось на мельчайшие частицы я прям почувствовала как я рассыпаюсь как пыль где то в бесконечном космосе непередаваемые ощущения а второй раз просто все сгорело как при атомном взрыве не так интересно было )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:15 (ссылка)
Polinka_Babochka, прикольно. мне много раз снилось с разными вариациями - ядерная война, все залило водой, еще что-то.. не помню просто
Ответить С цитатой В цитатник
Glucklich   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:17 (ссылка)
а чегонить хорошее приснить можете??? а то страхово
Ответить С цитатой В цитатник
Дуристика   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Glucklich, можно, но у меня редко. обычно за мной маньяки гоняются, а я убегаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 19:28 (ссылка)
мне тоже крайне редко хорошее снится да еще так чтоб запомнилось вобще почти не бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку