-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн_в_эфире

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 76
Комментариев: 206
Написано: 385


(((((((((((

Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:36 + в цитатник

так стрёмно когда не монимаешь что у тебя происходит в личной жизни... вчера вроде все было потрясающе а сегодня уже не пойми как....   для меня это так сложно... я его не хочу потерять ... он мне дорог....  а он сегодня такой грубый.... и ко мне даже не приехал и меня к себе отговорил приехать.... ниодного ласкового слова не сказал... ни разу не попрощался по телефону или по асе.... что делать икак это все воспринимать не знаю.... вот и сейчас он мне говорит что может мы завтра увидимся но он куда то уезжает по делам а по каким не говорит и это будет в 6 или 7 часов а я только освобожусь в 5.... опять скорее всего не увидимся.... что делать не знаю.... от наших с ним отношений скорее всего зависит место где я буду учиться ..... если мы с ним в скорем времени расстанемся то мне скорее всего придётся учиться в Англии.... чего я с ужасом опасаюсь.....:'(



Настроение сейчас - плохое...((( очень.....
 (428x640, 63Kb)
В колонках играет - Stigmata - Сентябрь

Fluffy_a_bear   обратиться по имени Re: ((((((((((( Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
ну вот=(((
млин...
что случилось то?
В колонках играет: Элизиум - Любовь казалась счастьем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Fear   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:50 (ссылка)
просто поговори с ним
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн_в_эфире   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:33 (ссылка)
Princess_of_Fear, к сожалению ты его не знаешь.... с ним бессмысленно разговаривать...он бесчувственный хуеплёт....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку